Душа отходит

Александр Костюшин
Душа стояла в очереди. Сейчас очередей становится всё меньше и меньше, но они, как ни странно, есть, и даже душам приходится в них стоять.
Субъекты в очереди стояли самые разные.
Героизм, например, стоял. Героизм у нас давно уже привык везде лезть без очереди. И он лез, чертяка, к конечной цели, и имел за это от очереди постоянные скандалы и нарекания, ибо это была не очередь для льготников, а самая обыкновенная житейская очередь.
Ну, разве зависть, жадность и скандальность пропустят в очереди кого-то вперёд себя? Никогда!!!
А ещё в этой очереди терпеливо ждали своего часа болезни, лишения и бытовые проблемы. Любовь покорно стояла в очереди. Победа не лезла вперёд других. Даже триумф стоял и не рыпался. А если говорить о душе, то терпеливее и сострадательнее её никого в этой очереди, кажется, не было.
И душа стояла. Стояла и с интересом наблюдала за всеми очередными коллизиями. Но тут ей вдруг потребовалось отойти ненадолго по своим делам. Душа запомнила стоящего впереди и обратилась к гражданке стоящей сзади: «Извините! Мне сейчас очень нужно ненадолго отойти по своим делам. Вы не забудете, что стоите в очереди за мной?» «Я ничего и никому не забываю!», – заверила гражданка просительницу, и душа отошла.
Отошла душа совсем ненадолго, а когда снова вернулась в очередь, её туда уже не пустили. Поднялся дикий хай. Все стали орать, что душа тут никогда не стояла, а та гражданка, что стояла за ней категорически заявила, что души тут не было вовсе.
Душа обиделась и отошла навсегда. И никому от этого комфортней не стало. И только смерть поимела от этого инцидента льготы, так как без души она стала первой у последней черты.