Находчивая коза

Маусиля Кудакаева
    В поисках пищи волк забрел на окраину деревни, где, мирно пощипывая траву, паслась коза. Волк  огляделся по сторонам и направился прямиком к ней.
    «А вот и обед в тепленьком виде!» - с такими словами волк бросился на козу. Однако, вовремя заметив зверя, коза успела отскочить в сторону: «Волк, что же ты не предупреждаешь о своем визите, я бы тебе приготовила гостинцев».
    «Каких таких гостинцев?»
    «Да вот хотя бы капусты. Смотри, сколько нынче ее уродилось».
    «Была бы для меня капуста хороша, коль мясом пахла бы  она».
    «Да где ж я такую капусту тебе найду? Бери ту, какая есть, не пожалеешь. Капуста витаминами богата, а хрустит как!»
    «Возьму, возьму, но сначала отведаю мяса».
    Коза отскочила в другую сторону: «Волк, не торопись, дай мне отсрочку, я травы пощиплю немного, сочнее стану, потерпи чуток, а ты в это время капусты испробуй!».
    Пока коза с волком пререкалась, капусту предлагала, тут и хозяйка подоспела, и собаки тут как тут. Волку ничего не оставалось, как, прижав хвост, бежать скорее в лес.
    Повезло козе! В другой ситуации от волка капустой не отделаешься.