Уведомление

Олеся Незнамова
Ты просишь меня все разрушить мосты,
Последнюю нить обрывая
Так жалобно просишь об этом лишь ты,
Как будто уже умирая

Последнюю просьбу исполнить твою
Которое утро пытаясь,
Свой призрачный мир я опять создаю,
Нисколечко в этом не каясь

Стараюсь на ветке снежок не задеть
Молитвою неосторожной
Но как же мне сердце заставить не петь?
Ты думаешь, это возможно?

Ты думаешь просто заставить молчать,
Себя, оборвав эту песню?
И душу душить, чтобы не закричать,
Захочешь спасти меня если

Мой голос возьми. Он теперь только твой
Владей им, главенствуй и властвуй!
Но лишь разреши свой нарушить покой
Одним лишь единственным «Здравствуй!»

Как, впрочем,  возможно об этом просить,
Постскриптум твоим повеленьям…
Вот только огонь не смогу погасить,
Не внемлю твоим я моленьям.

Заставить себя не писать, не звонить,
Ведь если подумать несложно,
Ведь раньше могла я без этого жить,
А значит сейчас все возможно…

Невидимой стану, глухой и немой,
Я, впрочем, такой и осталась…
Ведь больше всего дорог мне твой покой,
А все остальное – лишь малость.

17.11.09.