Друг

Берег Пятой Колонны
  Ну вот, опять пришел. Сел на краешек дивана, в противоположенном конце от меня, и молчит. Что молчит ? Сказал бы хоть что-нибудь. Вздохнул неслышно и приложив "руку" к щеке замер - задумался наверное. Хотя чем ему думать? Вопрос интересный - чем думают призраки ? С нами, живыми, все ясно - вещество серое извилинками пошевелит позамыкает контактики, где надо, поразмыкает и пошел процесс. А он то чем ? Нет ведь ничего. Эдакая полупрозрачная сущность. Может этим полу... и думает? И что пришел ?
  Призрак поднялся, как всегда и двинулся  к той стене, откуда и появлялся. Я посмотрела на место где должны были по логике располагаться ноги, так и есть - отсутствуют. Четкие узоры ковра просвечивали сквозь плавно перетекающюю кромку нечто. Затем, словно что-то вспомнив, он остановился и развернувшись стал приближаться ко мне.
- Нет! И тут я, окончательно испугавшись, вытянула вперед руки стараясь остановить его, Понимая, в то же время, всю бессмысленность этой попытки. Но разум  разумом , а страх - действием. Внутри словно что-то щелкнуло .
- Не бойся. Не обижу - прозвучало бархатно-успокаювающе. В ушах молотом - бумм, бумм, кажется выпрыгнет сейчас сердечко мое и рухнув на пол разобьётся на мелкие красные кусочки. Ничего себе успокойся! Он еще и успокаивает меня, не без иронии среагировал мой мозг, имеющий такую особенность - в самых тяжелых случаях выдавать что-нибудь смешное.
  Так сон или не сон? Впрочем все равно. Если сон - то всего лишь сон. А, соответственно, если наоборот, куда теперь деваться от него?! И я замерла покорно, представив какая идиотская гримасса на лице прилепилась от безисходности.
- И что? Сущность подошла к компу и опустила "руки" на клавищи: Поиграем, в четыре руки?  Надо-же, комп не включен, а работает... а а а оно же...
- Дуэтом? Ясно, что рот можно и не открывать.
- Дуэтом... - отразилось на экране.   
- А тебе - зачем?
- Чтобы быть!
- Там?
- Хоть там.
Люди, будьте милосерднее, прозвенело в голове гда-то  недавно слышанное. Да мне жалко что-ли...И вообще этого - нет, потому что не бывает.
- Ты хотел уйти, почему?
- Потому, что не твоя половина.
- А чья?
- Не знаю. Не могу найти, потерял. но ты похожа, очень. Давай поиграем? Вместе.
  Сначала было странно разговаривать с призраком, потом я привыкла. И так с ним срослась, что когда он отсутствует становится пусто и скучно. Наверно ищет свою половинку? А вдруг найдет? Мне от таких мыслей становится грустно - опять останусь одна. И проснусь в реальности. Может так - лучше?
- Что ты там прилепилась к компьютеру, целый день сидишь.
- Мне интересно.
Это мама. Она же не знает, что я не одна.