Глубокое глубокое сумасшествие

Филипп Стеркин
Ночь,хорошая атмосфера,умирает моё сердце,химия в моих венах,это глубокое,глубокое сумасшествие.Всё что я сейчас хочу,всё что я не успел,всё что хочу догнать,есть в моей любви.Посмотри на меня с другой стороны,переверни меня на другую сторону,как много правил,как много ненужного,заставляющего меня ждать.Я давно ослеп,каждый шаг в темноту,но за этими шагами кто-то следит,поддерживая меня,лишая последних сил меня,это она,химия.Она не хитрее меня,и кто знает,кто сильнее,она или я,кто выиграет этот бой,не сдастся,дойдёт до конца.Умирает моё тело,химия в моём теле,умирает моя чёрная рваная душа,как лежащая на дороге чёрная,мёртвая ворона.Все смотрят,кто грустит,кто смеётся,но ворона не вернётся.Нет выхода,нет решения,нет больше ничего,это глубокое,глубокое сумасшествие.