Детский взгляд на мир...

Роман Альтстоун
Совместимы ли в жизни такие понятия как: детский взгляд на жизнь и творчество?
Сегодня мы говорим на эту тему с Феликсом Наибуллиным барабанщиком группы «New Ton».

-Чем по твоему вредит человеку это понятие?

-Мне кажется, что ни в чем не вредит! Лично мне это помогает не «заморачиваться» и не «депрессовать».

-Но если ты будешь всегда и везде – смотреть на окружающий мир детскими открытыми глазами, ты можешь многое в этом мире не увидеть, так как у тебя нет – выработанных взрослых понятий?

-Согласен, иногда все же нужно быть хитрым! Не перед всеми, как ребенок – нужно открывать свои тайны, эмоции, так как тебя могут неправильно и превратно понять. И также могут воспользоваться твоими идеями тебе же во вред. Я часто использую такой механизм действий: когда мне нужно я «включаю» у себя голову, а где-то простое и открытое по отношению к людям, и вообще ко всему мирозданию детское, непосредственное мышление.

-По моему, нужно вначале хорошо себе уяснить и понять все достоинства детского мира, детской души. Достоинство детской – честности, чутья на человеческую искренность по отношению к ним и вообще ценность их доброты. После этого –  лучше и легче, удобнее для вас будет происходить процесс понимания жизни, более сложных и необходимых жизненных истин.

-Когда я умственно работаю над созданием своей песни – мне очень часто помогает этот детский независимый взгляд на мир. Через эту призму я многое вижу именно – как нужно правильно сделать песню! Часто после этого понимаешь, что если бы подошел к этому с «взрослым» педантичным мышлением – то песня получилась бы скучная и как ни странно далеко не умная!

-Ты согласен с тем, что все талантливые люди обращали свой взор на эту детскую непосредственность? Детская непосредственность – существует в независимости
ни от денежных знаков, не запоминает обиды, детство – не живет по «средствам», а живет опираясь на свой внутренний мир!

-Да, кого ни возьми талантливого – все в чем-то иногда напоминали детей! Они честно, по искреннему: обижались, мирились, любили жизнь, а главное добро в – жизни которое очень хорошо и отчетливо видят дети! Но почему-то с возрастом многие люди это теряют.

-Но с возрастом, что бы это не потерять как раз нужно включить свое «взрослое» сознание. Как раз для того, что бы сохранить в себе полный «комплект» своего я неразделенным!

-Да, я помню, какой я был в детстве, ты видишь какой ты сейчас со всеми своими достоинствами и недостатками «взрослого» - просто я считаю нужно стараться разобраться в себе и взять все необходимое от одного и от другого! От взрослого и ребенка.

-К сожалению, сейчас этот детский открытый мир, часто занижается, выхолащивается родителями, и уничтожается в обществе, по ТВ. Уничтожается в школе – злым, бездушным, формальным подходом к воспитанию учителей. Все это очень большая проблема.
Давайте будем детьми – что бы понять ребенка!