Ромашки для Серхио

Вивьенна
Привет, Серхио!!!
Все-таки зря, наверное, я, как и ты, ненавижу Интернет и мобильные телефоны. Они дают хотя бы возможность общения с теми, кто сейчас далеко…

Я так долго ждала нашей встречи в своем сером и неуютном городе, наверное,  никогда не смогу привыкнуть к нему, потому что я, как и ты, ненавижу большие города, которые дают нам иллюзию больших возможностей…

Я сегодня наконец-то приехала в наш любимый город, испекла горячие булочки, которые люблю, как и ты, с маслом и медом к чашке крепкого чая. Я позвонила в твою дверь, а открыла мне твоя мама – я и не знала, что она теперь живет в твоей квартире. Я, уж извини, угостила ее булочками, а она меня –вкусным крепким кофе…

Мы долго говорили о тебе, я столько всего вспомнила о нашей дружбе. Как ты возник куполом прозрачного зонта надо мной в тот ливень, который мог бы стать для меня последним. Как я долго плакала в твоей уютной кухне, а ты слушал мой пьяный бред. Как ты помог мне тогда, а я в благодарность на следующий день принесла тебе свежие булочки, а потом это повторялось много-много раз, потому что ты стал моим другом, единственным и самым лучшим. Как мы гуляли по горам, когда я приезжала в такой долгожданный отпуск. Как я уговаривала тебя согласиться на новую работу в таком большом и перспективном городе. Как ты шутя называл меня Марианной, а я тебя – Серхио. Как мы на бешеной скорости гоняли на твоей машине, темно-синей, цвета твои глаз. Как я скучала по нашим долгим разговорам во время таких, казалось, коротких встреч… Как я сама стала теперь занята и жалела о тех счастливых временах… Да мало ли еще хорошего у нас было…

Так что извини, что я к тебе без булочек. Зато я принесла тебе ромашки. Может это и не принято – приносить ромашки на кладбище, но ведь я, как и ты, ненавижу условности. Как и ту, например, что дружба между мужчиной и женщиной всегда перерастает во что-то большее. Видишь, мы были правы – наша ведь не переросла. Не успела…