вспоминаю о тебе

Света Весна
Я люблю это небо, оно для тебя рассыпается в тысячи искр,
Ждет холодного всплеска дождя,темных капель? бессмысленных игр,
Я всецело принадлежу тебе, без малейшего сожаления,
Уносимая добрыми ветрами, неугомонными волнами,
Отпечатанная на песке  следами ровными...
Я люблю это небо и этот мир, тот что без тебя не дышит
Ты был мною навеки любим, и судьба моя  это слышит
Может быть ты однажды  вскроешь замки,
разорвешь паутину на моём сердце,
И душа и тело будут снова твои и я снова раскрою дверцы...
Может быть в тишине ты меня позовешь -ветром трогая шторы оконные
Или  утренним снегом меня обернешь,завлекая в дали суровые...
Будешь звать меня,  до хрипа в гортани, будешь снится мне каждую ночь
Будешь в кофе мое подливать чудо-зелье, но сбегать от меня прочь...
И когда я засуну ноги в шуршащий день, и когда я буду думать не о тебе,
ты бродить  будешь за моею спиной, словно тень
И другим говорить обо мне.