Прости...

Лекса Изварина
"... И я, наверное, поздно поняла
 Что без тебя нет моего романа..."



Ты уходи теперь,
Закрой за собой дверь.
О Боже! Что я говорю?
Но тебя уже я не люблю.

Ты не мой теперь.
И сердцу не прикажешь –
Уйди.
Все ушло, поверь –
И ничего не скажешь.
Прости.
Уже не сентябрь на дворе.
Жаль – ведь ты в моем сентябре.

Что же, мне пора идти.
Жаль, сердцу не прикажешь – прости.
Я не могу тебя забыть,
Но не могу тебя и любить,
Ведь уже  не сентябрь на дворе.
Жаль – ты в моем сентябре.

Ты не мой теперь.
И сердцу не прикажешь –
Уйди.
Все ушло, поверь –
И ничего не скажешь.
Прости.
Уже не сентябрь на дворе.
Жаль – ведь ты в моем сентябре.

Все, теперь я ухожу,
Назад я не гляжу.
Уже не твое время на дворе.
Я люблю тебя – но ты в моем сентябре.

Ты не мой теперь.
И сердцу не прикажешь –
Уйди.
Все ушло, поверь –
И ничего не скажешь.
Прости.
Уже не сентябрь на дворе.
Жаль – ведь ты в моем сентябре.