Уходя в вечность

Лекса Изварина
Небольшое, совсем чуть-чуть ЗВ-шное стихотворение.


Одиночество ветра,
И пустота души...
Найдены ответы,
Но ты не дышишь!
А я не ухожу в небо,
Кидая мудрые речи...
Повернуть назад мне бы...
Но я ухожу в вечность!

Одна, только с ветром...
Одна, только с морем...
Находишь ответы -
Приходит и горе.
Сей мир я покину,
Ничто ведь не вечно.
Я вернусь! Но отныне
Я пою, уходя в вечность...

Отныне, в лесу...
И отныне, в пустыне...
Одна я несу
Свою вечность отныне.
Я не лечу в небо...
Погасли все свечи...
Стать ситхом вновь мне бы!
Но я ухожу в вечность!

Одна, только с ветром...
Одна, только с морем...
Находишь ответы -
Приходит и горе.
Сей мир я покину,
Ничто ведь не вечно.
Я вернусь! Но отныне
Я пою, уходя в вечность...

Нет крыльев больше!
Отобрана Сила!
Не станет все больше
Таким, каким было!
Пора уходить мне
Но помни! Всю вечность!
Жить не дадут
Той, чье имя - вечность!

Одна, только с ветром...
Одна, только с морем...
Находишь ответы -
Приходит и горе.
Сей мир я покину,
Ничто ведь не вечно.
Я вернусь! Но отныне
Я пою, уходя в вечность...