Ноктюрн уходящего лета

Лекса Изварина
Ночь… летний ветер в деревьев листве,
Мы в лесу и плачет небо над нами,
Мы сидим у огня в тишине,
Луна скрыта за облаками…
Зачем лето уходит от нас?
Лето… ласковым солнцем согрето…
Мы не хотим допевать сейчас
Наш ноктюрн уходящего лета.

Мы еще не хотим прощаться,
Песня нашей любви еще не допета.
Но нам уже надо расставаться
И петь ноктюрн уходящего лета.

Ночь… деревья поют ноктюрн свой…
Надо теперь мне уходить.
Ты уже больше не мой –
Незачем мне тебя любить.
Зачем лето уходит от нас?
Мы не хотим поодиночке быть где-то.
Но лето уже давит на газ
И мы поем ноктюрн уходящего лета.

Мы еще не хотим прощаться,
Песня нашей любви еще не допета.
Но нам уже надо расставаться
И петь ноктюрн уходящего лета.

Ночь… ветер стал сильнее опять,
Лунный свет льется легко.
Мне нечего больше терять,
Я уже ушла далеко.
Зачем лето уходит от нас?
Мы на расстояниях чувствуем это.
Сейчас очень важно для нас
Допеть ноктюрн уходящего лета.

Мы еще не хотим прощаться,
Песня нашей любви еще не допета.
Но нам уже надо расставаться
И петь ноктюрн уходящего лета.