Косу заплети и дома сиди...

Галина Коломеец
      Сердце колотится, как она когда -то в животе- бум ,бум, бум. Я встала у дверей в полной уверенности ,что не посмеет ,не посмеет меня моя дочь ослушаться.
    А та носится по квартире, только волосы во все стороны разлетаются.
  - Косу заплети и дома сиди .Куда собралась на ночь глядя?
    Глазами ошпарила, меня оттолкнула и выскочила. Посмела... Только дверью хлопнула.
   Я аж задохнулась от такой наглости. В комнату ее зашла, учебники на полу валяются .
   Видно в спешке уронила.Подняла их. Вот тебе и физика ,вот тебе и химия...
 На диванчик прилегла, в подушку ее уткнулась, только запах родной немного успокоил.
    И вспомнилось ,как первый раз принесли  мне ее в роддоме. Маленькую куколку ,золотой мой  подсолнушек . Как росла ,как в первый класс с большим букетом георгинов провожала ее. Первые слезы ,последние двойки, бесконечные наши признания в любви друг другу...
    Сердце наполнилось нежностью ,которая постепенно стала перерастать в глухую досаду.
  Букеты с георгинами ей ,паршивка такая. Туфли не туфли ей ,сумка не сумка. Все для нее ,себя забыла. В клубе ночном ,небось ,отрывается. Весело ей ,дрянь такая. Еще характер свой показывает. Зачем ей мать -то теперь ?
  Мысли смешивались и путались до утра. То любила ее ,то плакала. Рассвет всколыхнул занавеску. Разбитая и забытая подошла к окну и ... Они сидят на лавочке, прильнули друг к другу и только дворник - ширк ,ширк... Я смотрю на нее с болью в сердце " Господи ,полсолнушек ты мой дорогой. Небось всю ночь так просидели, замерзли."
  Окно открыла: " Наташа, утро уже. Идите завтракать."
  Глаза подняла на меня ,полные слез и любви. Только двери в подъезде хлопнули, сейчас прибегут. Пойду ставить чайник ...