Вольная птица 1

Ольга Талан
Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Вольная птица (Земли  богов)
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет
Рейтинг: nc-17 (возможны: насилие, женское доминирование, брань, графическое описание секса)
Объём: Макси. (около 20 глав)
Статус: В процессе. Новая глава 2 раза в неделю.
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: (через 34 года после Дети Мевы)…От миллионных армий Даккара остались жалкие осколки. Единственная полноценная армия – братство Острова богов под руководством Роджера Об Хайя крепко обосновавшееся в свободных землях, в городе-крепости Клинки. Только Роджер не подчиняется старым традициям, не поддерживает битвы в попытках отвоевать новую планету и вообще больше занимается коммерцией, чем войной…
Примечание: Это переписка сюжета который я раньше пыталась написать в Земли богов. Для тех кто читал: Основные вехи те же. А вот пути между ними как получится. Да и мысли, чувства, характеры – как сложится.
Это продолжение истории Дети Мевы. Но главные герои другие, так что можно читать независимо.


Они сидели за тяжёлым деревянным столом, под навесом маленького бара, недалеко от местного порта.
Он: коренастый очень мускулистый  мужчина не маленького роста. Абсолютно чёрные глаза и волосы остриженные под короткий ёжик. Кожа чуть сероватого оттенка, в шрамах и татуировках.  Он носил целый арсенал достаточно современного оружия, но первыми в глаза всегда бросались рукояти двух коротких, толи мечей, толи ножей, торчащих из особых кожаных ножен за плечами. Он хитро улыбался, периодически поглаживая аккуратно выстриженные усики, переходящие в маленькую бородку.  Он был даккарцем! Представителем одной из самых воинственных и жестоких рас этих земель. Воином бога Мевы – духа разрушения и страсти.
Вообще в этом месте, свободных землях, было трудно кого-то удивить  жестокостью. Свободные, означало анархию, власть множества банд и военных группировок. Ни одна из них не отличалась гуманизмом. Но даже на этом фоне пара даккарских мечей и серые татуированныё плечи  порождали ропот.
Более 30 лет назад Республика уничтожила историческую планету даккарцев. С тех пор их основной зоной обитания стали эти земли. Их разрозненные армии – братства ежегодно предпринимали попытки отвоевать себе планету с комфортными для жизни условиями. Пока все эти попытки рано или поздно терпели неудачу. Разбитые армии отступали, их численность с каждым годом неминуемо падала.
Хотя о вымирании даккарцев говорить было рано. На смену старому и традиционному Даккару приходил молодой. Ежегодно набирая силу, немыслимыми темпами росло новое братство – «Остров богов», со столицей на одноимённой планете  в городе-крепости «Клинки». Эта армия не дралась за новые планеты. Их военные базы легко втискивались в законные территории других рас, но не завоёвывая, а покупая себе земли. Братство Острова Богов занималось торговлей. Через собственную сеть порталов провозило  целые караваны рабов, оружия, наркотиков. Контролировало несколько важных торговых путей и портов. Собирало с малых планет дань людьми и ресурсами.  Генерал-командор Острова богов, Роджер Об Хайя решал все проблемы в первую очередь деньгами, которых его бизнес приносил в великом множестве.

Спутница даккарца  была  неолетанкой.
На целую голову выше его. Гибкая и стройная.  Большие, пронзительно наивные, синие глаза удачно подведённые косметикой, не длинные тёмные волосы. Полное отсутствие интеллекта на лице! Хотя внешность неолетанок часто бывает обманчива. Аккуратная грудь красивой формы, обтянута  розовым топиком. А длинная юбка с разрезами больше показывала чем скрывала стройные ноги. Она покусывала губки и задорно смеялась, теребя в руках лямку от сумки в виде пушистой собачки. Во всех четырёх руках сразу!
Милое создание! Вот кого уж точно трудно было назвать жестокими так это этих любвеобильных созданий. Говорят, они не способны были убить даже защищаясь. Высокие, четырехрукие, почти любого цвета кожи, глаз, волос, почти женщины.
Вообще по современной классификации они не относились к женщинам вообще. По этой самой классификации они были третьим полом человека, обычно к ним обращались «ами», а к молоденьким «эми». Науке пришлось изогнуться. Эта раса могла иметь детей только в трёхполом браке: мужчина, женщина и ами. Причём первые двое опять же могли быть представителями почти любой расы человека. Сложный механизм. Странные существа. Простое население портов свободных земель не вдавалось в такие подробности. Оно  считало их странными женщинами, которые не сами рожали своих детей. Так проще. Простодушные и непривередливые, неолетанки охотно составляли компанию в постели любому мужчине.  В качестве основного образования учились Ар – древнему искусству своего народа, некоторой смеси психологии и магии, позволяющему управлять человеком, влиять на его мысли и пробуждать любовь. Они были прирождёнными психологами. Впрочем так же как и отменными лгуньями. Планета неолетанок, Арнелет, канула в лету стараниями всё той же республики около 200 лет назад. Но не владея оружием, не имея армии, улыбаясь и расточая любовь во всех её смыслах, они не только не погибали в жестоком мире свободных земель, наоборот их численность росла со скоростью размножения кроликов. В любом секторе можно было наткнуться на планетку, густо облепленную поселениями затянутыми лёгкой дымкой тумана – хаймы – огромные дома неолетанок насыщающие этот мир молоденькими четырёхрукими эми.

Даккарец аккуратно подхватил тонкую ладошку своей спутницы прижимая её тыльной стороной к своей щеке:
- Детёныш, ты специально оделась так, чтоб на нас все мужики в баре глазели?
Она только удивлёно взмахнула ресницами
- И не притворяйся, что у тебя не хватило мозгов об этом подумать. Я хорошо тебя знаю.
Она радостно улыбнулась:
- Анжей, это комплимент? После стольких лет ты ещё умеешь поражать меня?
Он рыкнул:
- Это констатация факта. Мы сегодня чересчур заметны.
Неолетанка опять хлопнула длинными пушистыми ресницами:
- Ну и что такого? Ни вижу в нашей паре ничего удивительного. Такому бравому даккарскому генералу как ты, такая  соблазнительная особа  как я, очень подходит.
Она опустилась на пол рядом с ним, обнимая его колени:
- Ты неисправима!
Вообще в этих землях на колени чаще опускались мужчины. Сказывались тесные границы, крупным и с очень развитым государством, САП, имеющим культуру сугубо матриархальную.  Плюс и в самих свободных землях амазонки  САП, встречались чаще любой другой расы. В каком-то смысле этот мир был создан для них. Религиозные традиции амазонок предписывали девочкам проходить военную службу в юном возрасте на диких территориях. Именно религия амазонок и очень похожие на неё религии неолетанок и даккарцев  были в этих землях основным авторитетом. Алтарь бога Мевы – духа войны обязательным атрибутом любого двора. Алтарь бога Цуе – духа денег и власти в красном углу каждого уважающего себя дома.

Даккарец грубо ругаясь крутил головой:
- Юбля, где эти чёртовы официантки? Я пожрать сюда пришёл или как?!
Он аккуратно отодвинул от своих ног неолетанку:
- Пойду, найду кого-нибудь, а то до заката так просидеть можно.

Ретка:
День выдался чудесный. Ясно, последнее ласковое солнышко. Тёплый ветерок. Между камнями мостовой горделиво топорщится дикая лиловая травка.  Над длинными причалами, в мутных морских брызгах кружатся смешные чернокрылые птицы. А вдоль причала ходит с суровым видом бывалого рыбака облезлая кошка  внимательно поглядывая в грязную воду. 
Миленький порт. Было очень хорошим решением отправиться посидеть в какой-нибудь кафешке у моря. Тут все так по-простому. Кажется что веет домом. Грубые деревянные столы заляпанные жиром и пивом. Широкие лавки на толстых ножках. Простая, понятная публика
Я улыбнулась. Недалеко от меня за столиком разговаривают двое парней - даккарцев.
Они оба красивы. Высокие, широкоплечие, мускулистые. Открытые взгляды чёрных глаз. Широкие шершавые ладони. Обветренные губы в простой кабацкой усмешке. Мужественная серость лица. Военная форма, оружие. Сильные, честные голоса… Мужчины вообще моя страсть. А мужчины – даккарцы просто мания.
Тот, что справа откинулся на спинку стула. У него густые чёрные волосы почти до плеч и он, стервец, когда смеётся лихо закидывает их назад одним движением головы. А смеётся как… Что-то брызжущее энергией есть в этом смехе. Сидит так провоцирующее: ноги широко, грубая ткань штанов непритязательно обтягивает чёткий бугорок, а он ещё и  несознательно наверно ритмично так перебирает пальцами по колену…
На мои плечи легли чьи-то руки:
- Опять мужиков разглядываешь?
Я повернулась. Вернулся Анжей. Он конечно красивей.  Крепкая фигура. Широкие мускулистые плечи. Не очень высок. Хитрые, смешливые глаза, короткие чёрные волосы и аккуратно выстриженная бородка и усики. А какие у него тёплые, сильные руки. Как он умеет ими касаться… Я облизнулась.
- Ау, детёнышь! Заканчивай эротические фантазии!
Анжей сделал серьёзное лицо. Когда он так делает, в его глазах отчётливо читается власть. Генерал-капитанские погоны ещё можно спрятать под курткой, а вот взгляд генеральский не спрячешь. Вообще я люблю такую черту в мужчинах. Сразу так хочется быть маленькой, ластится к сильным рукам, заглядывать в глаза… Очень люблю! И хотя реально Анжей уже давно не Генерал-капитан. Его братство и род погибли около 15 лет назад в попытке завоевать для Даккара новую планету. Но для меня он генерал самый настоящий. Брызжущий властью очаровательный мужчина!
Я широко улыбнулась хлопнув ресницами:
- Ну, и где еда?
- Обещали сейчас принести. Я тебе мороженного заказал и блинчики.
Подлиза. Я чмокнула его в висок. Вообще он у меня очень хороший.  Он обнял меня шепча на ухо:
- Поехали со мной на турнир. Бросай все дела. Ты же любишь смотреть мужские драки. Погуляем, поваляемся на мягких кроватях хорошей гостиницы…
Парни за соседним столом спорили. Причём спорили серьёзно. Так и до драки не далеко:
- Ретка, юбля! – Анжей рыкнул – Я с тобой разговариваю, а ты на мужиков вокруг пялишься!
М-да. Единственный недостаток даккарцев это то, что они ревнивые. Вот как не объясняй, что не делай, всё равно смотрят волком на каждого мужчину,  который тебе вдруг понравился. Я надула губки и изобразила обиженную невинную мордашку.
- Анжей, ты ещё помнишь, что я вообще-то неолетанка. У меня природа такая, любить многих мужчин. И вообще я не твой солдат.
Анжей глухо выругался:
- Не солдат она мне! Была бы ты моим солдатом… Ты мне вообще-то жена, если хоть иногда помнишь об этом!
Каким бы бредом это не звучало, но в мои 32 года (на универсальный 17) у меня действительно два мужа. И Анжей один из них уже почти два года. Жуть! До сих пор боюсь этого статуса. Ну какая из меня ами?! Я ещё игрушки и мороженное люблю! Спать до обеда и не думать о завтрашнем дне! Проблема в том, что кроме моих желаний в мире ещё существуют обязанности и долг. В частности мой долг перед родиной, Арнелет.
Природа наградила меня очень не малыми способностями. Огромными, если не сказать фантастическими! Магия бьётся  во мне полноводной рекой, океаном. Уже в семнадцать, лишь полгода пожив в откровенном раю множества доступных, темпераментных мужчин, я попалась на глаза кому-то из мастеров Ар.  И родина быстро нашла мне применение, отправив учиться в дальний и очень серьёзный монастырь Ар школы «Суани». Самой секретной из школ Ар! Смешно, но в свои годы я уже давно мастер. Дистанционники вообще быстро учатся. Мастер Ар в 32 года от роду! Поэтому и решили, что теперь мне пора заводить семью…
Я прижалась щекой к плечу злобно рычащего мужа:
- Конечно, я помню об этом, мой генерал.
Пока наш брак был условным. Суани – воины и семьи заводят на строго определённый период. В моей жизни этот период грозился начаться через пол года. А пока Анжей, занимаясь своими даккарскими делами, колесил по миру. И я, занимаясь своими делами и не только, свободно порхала по портам и кабакам, упиваясь последними месяцами своей свободы.
- Ретка, задницей чувствую что-то гадкое готовиться. Отложи свои дела! Поехали со мной!
Не то что бы у меня особо были дела. Я должна была встретиться с мастером Очарование, но это было дело на пол дня. А потом… Я ещё буду рядом с Анжеем долгие 33 года. Ровно столько по решению мастером составит срок моего брака. А пока я просто хочу надышаться своей свободой впрок. Я промолчала.
- К мальчишке своему опять поедешь?
Мальчишкой Анжей звал кандидата на роль моего третьего мужа, генерал-капитана нижнего узла братства Остров богов, Адениана. Тот конечно моложе Анжея в два раза, ему всего около 30. Но даккарцы по своей скорости взросления сравнимы с землянами. Так что 30 – это далеко уже не мальчик. Совсем не мальчик!
- Угу.  Наверно. Учитель торопит меня. Хочет быть убеждена, что к положенному сроку я как и должна привезу с собой трёх мужей. Не расстраивайся. Знаешь, я, может быть, даже загляну к тебе в Клинки. Всё равно ведь захочется хоть немного посмотреть турнир. – Я ласково улыбнулась. Улыбка самое действенное средство управлять мужчинами. Особенно моя улыбка! - Хоть на денёк, но загляну.
Он как-то по-особому обнял меня:
- Будь осторожна. В свободных землях что-то назревает. Поверь чутью бывалого разведчика, очень скоро здесь будет жарко.

Глава 1

Венки:
В порт узла мы вывалились дружной компанией. Я, один из моих капитанов увалень Торес и малолетний юнга, пол года назад навязанный  мне  отцом, Индман. Вообще в Клинки завтра нужно было только мне. Мать, как всегда слабо объясняя зачем, срочно возжелала меня видеть. Но послезавтра там начиналось главное ежегодное событие братство и всего Даккара – общедаккарский турнир по фехтованию на парных клинках. Феерическая забава! Немного портит настроение мысль, что самому сражаться на турнире не получиться – мать несколько лет назад заставила меня дать слово не драться для забавы с оружием. Да и ладно с ним! Погулять хорошей компанией во время турнира и посмотреть бои тоже весело.
Немного беспокоила мысль, зачем я мог понадобиться матери. Моя мама это вообще длинная история. Она у меня великая ами Армариакка, хранительница Истины, Морена. Величина такая что перечит ей мало кто. Можно сказать единственный человек который иногда  спорит с моей матерью это мой отец, генерал-командор самого крупного и богатого даккарского братства, Роджер Об Хайя.  Та ещё семейка! «Странный»  это самый мягкий термин которым даккарцы описывали отца. «Сумасбродная» это самая привычная характеристика моей матери.

К порталу мы торопиться не стали. Уже начинался вечер, а значит в Клинках уже почти ночь. Что делать ночью в Клинках? А вот вечером в одном их самых крупных узлов братства полно занятий. Например кабак, ринги которого славились на все порты Даккара. На рингах даккарцы дерутся специальными  короткими ножами со сложной заточкой, такой что порезы получаются легко, но очень не глубокие. Только полный идиот может назвать такие клинки оружием! Поэтому в таких драках я себе не отказываю.

Мы шумно ввалились в бар. Торес прямо у входа сцапал за задницу девчонку - официантку.
- Командор, смотри какая птичка пролетала!
Я поморщился. Даккарцы на всю вселенную славятся своей непритязательностью к женской внешности. Мне по этому поводу всегда вспоминался один  анекдот.  Как–то  один ушлый работорговец под видом женщины продал даккарцу большую обезьяну. Жить наверно надоело, ну ладно!  Через год даккарец возвращается и набрасывается на торговца с кулаками. Тот решив что терять ему уже нечего спрашивает: «А почему ты сразу не пришёл если понял что я тебя обманул?»  - «Я пришёл сразу как понял. Как по-твоему я сразу должен был быстро понять, что эта девка не может от меня родить?». Анекдот был не далёк от истины – в даккарские бордели обычно продавали самых уродин.
Сложность же была в том, что я эту непритязательность мужчин моей крови не разделял. Я вырос в богатом доме своей матери. В красоте и изяществе. В школе изучал стилистику, эстетику, этикет.  Моё чувство прекрасного просто не вставало на то, что обычно предлагали даккарские бордели. Другое дело неолетанки – их даккарцам не продавали, поэтому среди молоденьких неолетанских шлюх ошивавшихся всегда вокруг даккарских баз, порой встречались очень даже симпатичные. Чаше всего в моей постели бывали именно они.

Торес диктовал официантке  список того, что мы будем сегодня пить и есть.
- Так, пивка принеси штук семь и настоечку вот эту, парочку. Мясо. Мы месяц назад у вас гуляли, нам твой подруга крутые такие ножки приносила. Тащи побольше, мы пожрать любим!
Индман с любопытством поглядывал вокруг. В баре с нами он гулял впервые. Да и гулял ли вообще где-то! Пацан был ещё не совершеннолетний. Просто умудрился поссориться со своим отцом и Роджер, от греха подальше, засунул парня ко мне до совершеннолетия. Моя база  не самый лучший пример военного отряда. Реальной опасности нет. Парни киснут. От скуки начинают  бузить. Короче пьянки, девки и короткие клинки для рингов вот и вся жизнь моего отряда. Пацан был в восторге!
- Командор, а ты драться будешь сегодня?
Индман с азартом смотрел на пустующие пока ринги.
- А зачем мы по-твоему задержались в узле?!
Парень и сам очень не плохо дрался.  Мой дядька, генерал–капитан Клинков, Архо, самолично тренировал его. В прошлом году парень даже был чемпионом юношеского турнира. И грозился в этом году повторить триумф. Но во-первых клинки для рингов имеют немного другую технику, во-вторых, никто никогда не пустит драться на ринг ребёнка.
Я выдернул из голенища высокого ботинка короткий спортивный  клинок:
- На, пойди, запиши меня в участники!
Парень обрадовался. Забрал клинок и, одним прыжком перескочив через ограду ринга, пошёл выводить моё имя на доске участников.


Адениан:
Был уже поздний вечер. Я давно отпустил всех штабных и они наверно даже уже  успели хорошенько напиться в барах порта… Было что-то странное в этом беспорядочном нападении Мирольцев. Какой им в этом смысл? Они не могли меня свалить. Не могли даже отщипнуть что-нибудь ценное. Заставить меня держать войска в боевом порядке по всему сектору? Для чего? Я ведь не снимаю охрану объектов… Тогда в чём выгода?
Братство Острова богов, одним из генерал-капитанов которого я служу, самая мощная армия Даккара. Более трёх миллионов солдат. Полное оснащение вполне современной техникой и оружием. Мы из тех армий кто может себе это позволить. Мы самые крупные работорговцы из тех кто привозит людей с мелких колоний на границах республики. Самые крупные поставщики наркотиков Арнелет по всей вселенной. А ещё, все кто реально имеет деньги в свободных землях, нанимают на охрану именно нас. Братство Острова Богов громада – с которой спорить опасно и просто глупо. И при всём этом за последние 8 дней меня третий раз атаковали довольно мелкие бандиты этого региона – Мирольцы. Я не верю в случайности и совпадения. Недооценивать противника это последнее, что может сделать полководец! Вот только понять замыслы этого противника у меня тоже как-то не получатся пока.
За окнами было темно. Только в моём кабинете горел свет. В дверь заглянул Раверстон. Мой секретарь некоторое время наблюдал как я морщу лоб над схемами:
- Генерал-капитан, бросай ты уже это гиблое дело! Пошли пивка выпьем!
Я перевёл взгляд на Раверстона. Он был крепкий, жилистый мужик в самом расцвете сил. Кроме генеральского ордена носил знак Высшего паука – разведка, служба безопасности, и занимался в моём штабе больше политикой, дипломатией и другой грязью с которыми я сам старался не связываться.
- Адениан, дай своему мозгу немного отдохнуть и он сам выдаст решение. Рассвет уже скоро, а ты всё над картами.
Для звания генерал-капитана я был очень молод. Мне всего-то стукнуло по весне 29 лет. И хотя я уже успел выиграть не мало сложных битв и Роджер назначил меня на этот узел абсолютно обоснованно, в глазах окружавших меня мужчин часто оставался просто талантливым мальчишкой, но ни как не командиром.
Я вздохнул. Злиться на это бесполезно. Тем более паук ведёт так себя не со зла. …Пиво? Возможно он прав – надо расслабиться и решение придёт само. Я подхватил куртку и махнул Раверстону следовать за мной.

Всю дорогу я продолжал крутить ситуацию с Мирольцами. Что я не защищаю, когда рассеян по сектору? Рассеян… Может они часть чьего-то крупномасштабного нападении? Но не возможно провести крупные войска в мой сектор, так что бы я не знал об этом за неделю!
В баре было шумно. На рингах дрались. Публика  криками поддерживала бойцов. Раверстон остановился.
- Командир, я вот о чём подумал…
- У?
- Сегодня же пятое число? Значит через два дня будет седьмое и кое-кто опять нагрянет трепать тебе нервы?!
Я вынырнул из своих мыслей. О чём он? Паук хитро улыбался. Седьмое? А! Да, седьмого числа последнее время является Морена. Юбля! Как-то она опять ко мне нездоровым интересом воспылала! Вообще хранительница была полезным союзником. Только с заскоками! Главным из этих заскоков было то, что она лезла к мужикам не особо спрашивая их желания. Меня это раздражало очень сильно. Я конечно давно не мальчишка. Но воспоминания о том, как не вовремя попался ей на глаза в свои 18, ни куда не делись. С меня конечно не убыло, но чувствовать себя чьей-то игрушкой очень бесило.
Раверстон улыбался. Этот жук скорее всего что-то придумал.
- Есть идеи генерал?
- Да, командир! Официально Морена является к тебе за договорами. Если договора окажутся у неё раньше объяснить свой визит будет сложновато. Значит надо что бы договора попали к ней раньше.
- Ты же уже пытался их курьером отсылать?!
- Да. Тот курьер просто не смог пробиться к Великой. Я нашёл тебе курьера, который пройдёт через любые кордоны. Как думаешь, что так поздно вечером в нашем баре делает Веникем?
Он указал на ринг. На ринге, подбадриваемые шквалом пьяных даккарских голосов, дрались двое. Громила с брюшком  был капитаном в пилотном полку. А верткий мускулистый парень с ядовитой усмешкой – Веникем Об Хайя, командор селеновой базы и родной сын озабоченной хранительницы Морены.  То, что он был в такой час в баре узла, могло говорить только об одном – он направлялся в Клинки.
Раверстон хлопнул меня по плечу:
- Ну, я пошлю за бумагами?
Я кивнул.

Венки:
Есть особый азарт в бою на острых как бритва клинках. По моему правому плечу медленно стекала розовая струйка, рану не сильно пощипывало, от чего в кровь, казалось, пачками выбрасывался адреналин. Противник тоже истекал кровью. Но на рингах, в том то и дело, дерутся не до первой царапины, а пока кто-то не сдастся. В том что сегодня сдамся не я – я был уверен.
Мой противник, был быковатый капитан местных пилотов. Удары у него были хорошие. Но вот двигался он медленно, уже второй раз пропускал, когда я заходил из-за плеча с разворота. Но в третий раз идти тем же путём было бы глупо. Я сделал обманный рывок, потом рывок как будто пошёл на уже знакомый ему удар, а потом сразу рухнул вниз и резанул по ногам противника.
Капитан хрюкнул и повалился на пол.
- Юбля, командор! Ты победил!
Я протянул парню руку помогая подняться. Даккарский спортивный не убивает и не калечит, а просто учит. Но учит по-даккарски!
Я рухнул за столик к своим парням. Индман исходил на восторги. Торес протянул мне пиво.
- Командор Веникем?
Я обернулся. Недалеко от столика стоял собственной персоной генерал-капитан этого узла, Адениан… Он был всего на три года старше меня.  Но в отличие от моих, свои ордена, носил очень даже заслуженно. Отец восхищался его способностями стратега и полководца.
- Генерал-капитан?
Он приблизился:
- Пригласишь? – Я кивнул. Он уселся к нам за столик.
Друзьями несмотря на малую разницу в возрасте мы с Аденианом никогда не были. В детстве я старался водиться с теми, кто любил махать мечами, а он тогда был худышкой и заучкой. А потом он уже был легендой всех фронтов, а я сомнительным маменькиным сынком получившим своё звание от папы в подарок.
- Хорошо дерёшься, командор! Хотя холодное оружие, несколько помню, всегда было твоей сильной стороной.
- Спасибо, генерал-капитан!
- Оставь ты эти церемонии! В Клинки собрался?
- Да, мать зачем-то возжелала лицезреть меня.
- Как кстати! Слушай, прихвати-ка пару бумаг для неё.
- Конечно.
Врать Адениан не умел. Отец не редко упоминал об этой особенности молодого генерал-капитана. И сейчас на лице парня чётко читалось, что он не только что придумал про эти бумаги, а как раз это было скорее целью разговора.
- А что за бумаги, командир?
В разговор вмешался Раверстон, генерал-паук и секретарь Адениана, без особых церемоний присаживаясь к нашему столу
- Да, бюрократия всякая: договоры, счета. Коммерция. Морена очень нервничает, когда они не попадают к ней во время. Даже пару раз сама приезжала.
А! Вот в чём дело! Я усмехнулся, паук всё легко объяснил ничего не говоря вслух. Моя мать, как любой великий человек,  имеет  маленькие недостатки. В частности мама жутко падка на даккарских мужчин. Когда мне было лет 17 со мной вдруг неожиданно перестал общаться один из лучших друзей – даккарцев. Потом я узнал, что мать его практически  изнасиловала, естественно входить в наш дом он больше не хотел. А моим самым жутким ночным кошмаром в юности было, что мама забыла, что я её сын и со всей своей силой мастера меча  и способностями Ар  зажала в тёмном переулке. Если мама взялась за молодого генерал- капитана, его надо спасать!
- Конечно, генерал-капитан. Я увижу мать рано утром, сразу как приеду в Клинки. И сразу при встрече передам ей ваши бумаги.
А ещё так, между прочим доложу отцу, что мама просто грубо домогается его лучшего полководца.

Слева от Адениана возникла шлюшка – неолетанка.  Гибкая, симпатичная брюнеточка с синими глазами. По лицу видно что полная дура, но очень сексуальная. Лет 25 может больше, но на запястье браслет шлюхи, с кошками – значит ещё не повзрослела полностью.
 Мама, как-то ещё в самом начале формирования братства отца,  хитро решила проблемы с неолетанками. В Кострах в монастыре Истины мастера Вестницы молодых эми проверяют на способности к дистанционному влиянию Ар. Если есть хоть грамм, хоть на 2 метра, мигом отправляют учиться в монастыри Хинти. Если же способностей нет, на год (на случай если с возрастом способности всё же появятся) выдают браслет с кошками. А по личному приказу отца в даккарские гарнизоны впускают неолетанок только с такими браслетами. Этим решением мои родители перестреляли сразу целый косяк зайцев. Во-первых молодые неолетанки теперь сами бежали проходить проверку в монастырь Вестницы. И через год тоже возвращались сами потому просроченные браслеты даккарцы быстро отбирают. Во-вторых Роджер с одной стороны забил гарнизоны шлюхами, с другой полностью избавился от всех способных к Ар неолетанок. Неолетанки долго живут и медленно взрослеют. Лет в 14 в них просыпается половое влечение, но к продолжению рода они пока не способны. Годам к 22 они уже ростом и фигурой напоминают взрослую, но это только внешность. Полностью неолетанки взрослеют годам к 30. Только к этому возрасту они способны иметь потомство и в их теле вырабатывается весь букет наркотиков. Поэтому почти все школы Ар берут учениц лишь после 30 лет. Исключение составляют только дистанционники: Хинти, Дотси, Суани. Их способности иногда проявляются очень рано. Те самые дистанционники, которых Вестница теперь так хорошо отлавливает.
- Привет!
Адениан окинул шлюшку скучающим взглядом:
- О! Гулёна пришла!

Ретка:
В нижний узел я прибыла не в лучшем настроении. Встреча с мастером прошла плохо! Меня заставили рассказать подробно, как у меня там налаживаются отношения с Аденианом… короче Очарование в этих вопросах не обманешь. Пришлось честно признаться, что Адениану я пока вообще ничего не рассказывала. Ни то что я хочу видеть его своим мужем, ни то что я мастер Ар и ами, ни хотя бы что наши отношения ни просто секс. Ну не получилось пока! Да, за почти 7 месяцев ни разу не было подходящего момента! Ну дура я ещё малолетняя!
Анжей про меня всё сам узнал когда-то, и сам спросил зачем он мне нужен. Я просто взяла и ляпнула шутя, что хочу его своим мужем. А он взял и согласился. Даже не зная тогда ещё ничего про планы Суани, про возрождение крови, просто согласился быть моим.
Мой второй муж – Гардман, тоже разведчик. Он даже не спрашивал ничего, просто сказал: «Стрекозуля, я уже давно отдал Даккару всё что был должен. Поэтому, если будешь иногда баловать меня своим вниманием, пойду за тобой в огонь и в воду, рука у меня уже не та, а вот глаза зоркие, любую опасность замечу, а скрутить замеченного врага ты и сама можешь»
С Аденианом такой план не прокатывал. Он вроде и любил меня. И радовался моим приездам и ревновал и скучал, но в огонь и в воду за мной не собирался и ничего кроме секса от меня, кажется, не хотел.
Очарованию я всё это выложила как есть. Услышала вполне ожидаемую лекцию о том что я непроходимо тупа в личных отношениях, а так же указания « Делай что хочешь, хоть выкради, но вырви этого парня из его войны. Одного, отдельно от страстей ты его, с моей помощью конечно, быстро уломаешь быть тебе верным мужем. Тем более что генерал- капитан, это не солдат. Он ещё должен успеть вписаться в наше общество, понять его силу и ценности…»
Вот так! Бреду себе под дождём и думаю как буду красть Адениана. Он так любит свой флот. С таким жаром рассказывает про каждую битву. С такой увлечённостью сидит над картами, схемами всякими… Он же у меня потом по углам метаться будет, что не успел рассказать  всем своим генералам планы! У него же этих планов на полгода вперёд! И почему я такая глупая!
Солдат у ворот гарнизона приветствовал меня плотоядной улыбкой. Мальчишка! Хотя что с него взять, для него я всего лишь одна из «кошек» шастающих тут в поисках секса. Когда-то я сильно поломала голову что бы получить этот браслет.
Мне было 24. Я наконец-то сдала экзамен третей ступени и теперь могла хоть иногда выезжать из монастыря. Как я рвалась в Клинки. Бредила, как переступлю порог первого попавшегося бара и местные парни будут плотоядно улыбаться мне, пошло шутить и откровенно лапать. Оказалось не тут то было. С 17 лет я выросла и на эми только вырвавшуюся из дома уже ни как не походила. Парни косились на мои запястья, знака «Кошки» что я не владею Ар на них не было, и меня обходили метров за 300. В конце каникул я отчаянно желая секса пробовала запудрить мужчине мозги с помощью Ар. Меня скрутили неолетанки из местного монастыря и выставили из города без права возвращаться в течение года!
За этот год  я много передумала. Поняла, что единственный способ получить этот проклятый браслет, повлиять на Морену, ей подчинялся монастырь, который их давал. На Морену легко могла повлиять мой учитель мастер Морок. В тот год она как раз возилась со мной лично несколько дней в неделю. Некоторые техники при моих способностях отрабатывать со мной могла только она. Как повлиять на Морок? Морок была легендой. Основательницей современной школы Суани, сильнейшей из мастеров, искуснейшей из владеющих Ар. А ещё она была самой старой неолетанкой из ныне живущих и очень боялась умереть не передав своего мастерства. Арнелет теряла свою магию. Говорят раньше такие способности как у меня были у каждой второй. Теперь у одной на сто миллионов! Если бы кто-то пообещал Морок способ увеличить силу неолетанок, она бы сделала всё что угодно!
Вообще книжки я не люблю. Но мне пришлось много посидеть в сети и библиотеках монастыря что бы найти оправдание своей просьбе. Звучало моё оправдание в конечном итоге так: « Дочери даккарцев более способны к Ар. Это хорошо видно на сравнении силы дочерей великой ами Армариакка у которой один муж даккарец, а второй землянин. Но мы не можем использовать эту оставленную нам богами возможность, потому что даккарцы не приживаются в наших домах. Они агрессивны, склонны к суициду, бунтам, пьянству, а при более сильном давлении ломаются без всякого Ар. Удачные браки с ними есть, но это скорее исключение, чем правило. Предлагаю, отправить меня изучать даккарцев. А что бы мне было проще, учитывая мой возраст, дать мне браслет с кошкой» Расчёт был верным: Морок согласилась. Морена хмыкнула, но даже не спросила учителя, зачем она хочет для меня браслет.

- Камтан, а Адениан приехал?
Солдат ухмыльнулся:
- Приехал, куколка. Ещё три часа назад приехал. В баре наверно.
Адениана я действительно нашла в баре.
Вообще мой Адениан ни только самый молодой командир узла, ни только самый гениальный полководец даккарской армии, он ещё и просто сногсшибательный красавчик. С какой-то такой нереальной яркостью, правильностью, чёрные волосы немного вьются, а глаза просто страсть. Даже местные женщины- рабыни провожают его восторженными взглядами. А уж сколько мне понадобилось объяснять местным «кошкам» не класть на него глаз.
- Привет!
Он повернулся ко мне скривив рот в ухмылке:
- О, гулёна пришла!

Адениан:
Всё сложилось очень удачно. Веникем как-то легко согласился отвезти Морене бумаги без специального приказа. Вообще он тот ещё типчик. Избалованный. Мажор! Если гуляет, то весь бар поит. На своей базе вообще курорт, а не военную часть устроил. Да и прячется от реальной войны за папиной спиной. Роджер над ним трясётся: пускать этот отряд в бой запретил. Даже проверки на этой базе я не делаю по личному настоянию генерал-командора.
Хотя с другой стороны хлопот от Веникема тоже не было. Гуляет себе там на рудниках, ни кому не мешает. В узел приезжает только когда вызовешь или по дороге в Клинки. Отряд ему Роджер сам формирует: отправляет туда тех кому в реальный бой нельзя – калек, стариков. Да и база сама по себе очень полезная. Одним её основанием мы выгнали из этого сектора кучу мелких бандитов и теперь просто регулярно получаем деньги с рудников за охрану.

Как всегда неожиданно материализовалась моя Ретка.
- Привет!
Она была шлюхой. Обычной «кошкой», каких на базе всегда паслось неимоверное множество. Высоченная, тоненькая, хлопает глупыми глазками и улыбается. Отличало её то, что к ней я,  как-то случилось, привязался. Мне нравилось, когда она была со мной, даже если не учитывать, что приходила она сугубо потрахаться и только тогда, когда этого хотелось ей. А мне нравилось по утрам смотреть как она улыбается во сне. Как жмуриться когда ест мороженное. Как плещется в ванне. Как мурлыкая облизывает меня где попало. Глупо!
Я несколько раз пытался как-то привязать её к себе. Но денег Ретка не брала, карьера её не интересовала, ко всяким шмоткам относилась прохладно, да и не умею я их выбирать. Я на сто процентов без всякой слежки знал, что спит моя «кошка» не только со мной. Она не особо пряталась когда разглядывала мужиков. А стоило только отвернуться уже оказывалась зажатая кем-то в ближайшем углу. Неолетанка! Шлюха по своей природе!
Она всегда появлялась на базе без предупреждения. Мурлыкала у меня в постели, обещала что-то на завтра. А потом могла под утро без всяких объяснений исчезнуть и не появляться недели три. Ей было уже не 20 лет. И ясно понятно, ещё пару лет и браслет «кошки» у неё отберу, пусть даже эти самые способности к Ар у неё так и не проявятся, но половозрелая неолетанка на даккарской базе никому не нужна. Года два… Только Ретка как и все «кошки» об этом не думала. Просто гуляла сама по себе в своё собственное удовольствие.

Она мягко присела на пол обнимая мои ноги. Юные неолетанки любили так подлизываться к высшим чинам Даккара. Для них в этой позе был какой-то свой смысл. Для даккарцев так на них просто не надо было задирать голову.
- А ты соскучился?
Смотрит на меня, глазками хлопает. В прошлый раз она была у меня 4 дня назад. Весь вечер ластилась, в штаны ко мне лезла, а потом я отошёл на полчаса принять срочное сообщение из штаба и она в это время испарилась. Кошка! Когда-нибудь не выдержу и запру её, чтобы не сбегала. Юбля! Только тогда Морена точно ко мне лично явиться выяснять зачем это я обижаю неолетанскую молодёжь.

Веникем ни о чём болтал с Раверстаном:
- Я вообще люблю в Клинки возвращаться. Как приезжаю к отцу иду сразу. Просто поболтать!
- Очень хорошая привычка, командор. Вообще, когда детям есть о чём поговорить с родителями это правильно!

Из толпы вынырнул дежурный:
- Генерал-капитан, данные из штаба пришли. Вы просили сообщить!
Я кивнул. Махнул Раверстону и Веникему, что покидаю их общество. Мельком взглянул на Ретку: вот если не найду её дома как вернусь, в следующий раз точно запру. И, уже вернувшись мыслями к работе,  рванул в штаб.




*  *  *
Я собираюсь выкладывать новую главу 2 раза в неделю. (Примерно ПН и ЧТ)
Пишите комментарии. Особенно если раньше вы читали Земли богов или Дети Мевы. С ними намного легче и продуктивнее пишется.  Тапки по логике сюжета и поведению героев можно кидать в мой блог или здесь (не самиздате).

Да, и конечно ставьте оценки :))))