Глава 16. Продолжение

Нина Фариа
16. Я вернулась домой. Прошлась по комнатам, кажется, что не была здесь долго, а всего-то - чуть больше недели. И уезжала я в прошлом году. Теперь год отсчитывает новые дни. Не люблю я это состояние - возвращение домой. Вроде бы радостно, и в то же время мысли еще там, далеко...
 
 Попыталась дозвониться Солнышку, номер не отвечает. Ну вот, остается только строчить электронные письма: "Мой дорогой! Как ты? Я скучаю. И никакие слова не передадут степени моей тоски по тебе - по твоим губам, рукам, по твоему голосу. Я готова бросить все и лететь к тебе на крыльях. Без тебя - это невыносимая мука! Теперь я буду вспоминать дни, проведенные вместе, и, как от солнечных лучей, греться в них. Что мне еще остается?.. Просто любить тебя."

 Впереди было еще пара свободных от работы дней.  Навела порядок в квартире. Днем еще ничего, дела находятся, а как стемнело, что зимой очень рано, тоска черной птицей взлетает и садится на плечо. Надо как-то выживать, встряхнуться.

 Позвонила подруге: "Приходи, поболтаем." В общих чертах подруга была в курсе моих дел.
- Что-то вид у тебя неважный, как съездила?
- Нормально. Зря я все это затеяла, стало еще хуже и мне, и ему.
- Это еще почему?
- Никак не соединиться нам.
- А зачем?
- Чтобы жить под одной крышей.
- Ты хочешь за него замуж?
- Очень хочу!
- Тебе одного мужа мало? Пройдет немного времени, розовые очки упадут с глаз и ты увидишь, что твой ненаглядный Алекс такой же, как все. И что тогда? Развод и девичья фамилия? Ты же теперь свободна, так пользуйся своей свободой! Хотя, ты не знаешь, что с ней делать.
- Не знаю.

 Я никогда не была одна, то с родителями жила, то замуж выскочила. Подстраивалась все время, угождала и мечтала, что когда-нибудь приплывет корабль под Алыми парусами и капитан Грей увезет меня в сказочную страну.

- Такое состояние психиатры называют "синдром Ассоль". Женщина не принимает реального мира, реальной жизни, где нужно принимать решения, ошибаться, падать, снова вставать и идти дальше, а постоянно живет в мечтах, где нет проблем... Спустись с небес на землю. Живи тем, что у тебя есть сейчас. У тебя есть любовь - так постарайся наслаждаться ею. Любовь насыщает энергией каждую клеточку, дает толчок к творчеству - твори, выдумывай, не сиди на месте. Смотри, весь мир создан для тебя, он живет, радуется!..

- Свободная женщина, занимайся, чем хочешь, иди, куда хочешь... Чего ты киснешь?
- Еще я встретила там же в поезде своего одноклассника.
- Вот и привлеки его в качестве сопровождающего в театр, кино.
- Не получится, он женат и живет в другом городе.
- Ну и ладно. Обойдемся без него. В конце концов у тебя есть Алекс и при желании к нему можно ездить хоть каждый месяц.
- Ну да.
- Займись детьми.
- У них своя жизнь. Из семейного гнезда они уже вылетели. Когда-то я не представляла, как буду жить без них и ради них поставила на себе крест. Вот и появилась возможность вспомнить о себе.
- Живи и радуйся.

 Утро следующего дня я встречать не спешила - сладко потянулась и подумала: "Как хорошо, никуда не надо спешить, ни на работу, ни на кухню - завтрак готовить, никто не скомандует: "Подъем!" Завернулась потеплее в одеяло и продолжала дремать.

 Разбудил меня звонок телефона:
- Привет, малыш! Как твои дела? Ты что, еще спишь?
- Привет, Солнце! Спала, пока ты ни позвонил... Дела? Да вот, скучала по тебе. Подруга уговорила больше этого не делать.
- Хорошая у тебя подруга, привет ей от меня. У меня на работе начинаются отчеты, времени совсем не будет, чтобы скучать. Но я буду все время думать о тебе, о том, как нам хорошо было вместе. Береги себя. Я тебя люблю. Целую. Пока.

 Как мало надо для счастья! Один всего лишь звонок, пару ласковых слов и настроение взлетело до небес. Я буду любить тебя, Алекс, не смотря ни на что: ни на расстояния, ни на обстоятельства - ведь для настоящей любви они не помеха!