Код души

Дикая Лиса
Код души (дом отдыха реабилитации МВД)

Когда я вспоминала это место, мои фантазии тянули меня. Когда я жалела о прошлом, я не знала какое жуткое оно в настоящем.

Падение человека может на всю жизнь растянуться. А третьего между падением и полетом не дано человеку. И многое искушает человека, но важнее то, что помогает подниматься. Но главная причина падения каждого человека – он сам. Ибо самость человеческая ноша непосильная и препятствие, трудно одолимое…

В автобус нас провожали Лиза и Анзик. Наши места друг за другом, в жизни каждый в отдельности. Хочется наоборот. У троих из домочадцев было  день рождения, мой  подарок – поездка в  дом отдыха.

Гоняю мысли, ведь я не была в этом месте лет десять, и не знаю как там сейчас. Что изменилось? С этим местом у меня связаны самые хорошие впечатления, начиная с пятилетнего возраста. Хотелось поделиться той атмосферой, которую испытала сама.




Ручка и блокнот у меня с собой всегда…Но не всегда хватает смелости писать… Думаю, или недостаточный повод или какие-то другие причины уводят меня. Стоя на коленях на кровати пишу, входит мать со словами «Зачем мне эта вся ***ня нужна?» Зачем ты нас вообще сюда привезла? Даже пообщаться не с кем.
Мы не ходили на обед, выясняли с ней отношения.




Выясняли вроде бы вместе, а в город собралась ехать только она. Поругались, поплакали, даже спать  ложились, но на обед не пошли, не успели. Она несколько раз порывалась уехать в город, пыталась вызвать с моего мобильного такси.
 - Я уеду домой, женихи тут появились, не надо мне никого. Очень хитрый мужик, глаза такие хитрые. Кинолог 55-го года рождения.
 - Это не плохо, мам.
 - Он мне сказал, что я очень поздно приехала.


Сейчас опять пьём, все-таки день рождения.

 - Вик, поговори со мной
 - Я слушаю тебя, мам
 - Я тебя тоже слышу. Ты сядешь со мной поговорить? Привезла меня, так имей совесть. Ты сядешь, наконец, или нет? Потом в любовь поиграешь!
 -  Мам, я твои слова записываю.
 - Ну-ка! Вик, он  у внуков спрашивал, сколько мне лет, значит, я ему понравилась. Мне иногда не хватает, чтобы ты ко мне подошла, а я тебя как девочку маленькую погладила. Вик, мужик-то клеит хороший, а мне подавай чего нет. Что у тебя мать за дура?
Я всё отца твоего жду.
 

Дети стучат в номер и приглашают на ужин.

Моему ангелу хранителю сегодня день рождения.
« С днем рождения! Желаю тебе энергии в тысячу раз больше и иллюзий самых разных, все остальное следствие. Самого доброго тебе и самого тебе нужного. Ты  супер! Всего тебе! Хорошего!» P.S. Дикие кошки любят красное.

Отправляю сообщение.

Переходная лестница к столовой. Мы проходим массажный кабинет, надо будет сводить туда домашних. Милая медсестра Олечка, девушка лет тридцати готова принять нас на массаж. В коридоре висят фотографии Михалкова, где он снимал фильм. Это три километра от того места, где мы находимся.

За столом на ужине.
 - Как Вам отдыхается? Задаю я вопрос

Сильвер:
 - Хочу много пива и водки! Соскучился по всем своим девочкам: настоящим, прошедшим, будущим. Позвонил всем, кому мог. Люблю! Нижний!

Грязь в номере. Неуютно, некомфортно, нет душа. У детей было больше мышей, чем у нас. Но к нам три раза прилетали синицы. В туалете нет туалетной бумаги. Казарменные постели. Из окон дует, пыльно, но есть  горячая вода.  На стенах нет ни картины, ни фото, которые бы радовали душу. Пол грязный. Эта грязь стоит тысячу сто рублей в сутки. Есть страшный тазик, неизвестно для каких целей. Отсутствие светильника или настольной лампы. У дверей нет ручек, замок еле закрывается. Телевизора, радио и холодильника нет, не было и не будет. Из чего складывается сумма тысяча сто? Две казарменные кровати и мыши, которые бегают по ночам?
 
 - Что тебе понравилось? Спрашиваю у Мартина.
Раздается дикий смех!

 - Я не могу честно ответить на этот вопрос, я специально собирал всю мелочь с пола, чтобы больше не возвращаться сюда. Прикол! Собрал не все!
Семь часов бильярда. Еще понравилось, что кроме нас в номере жили другие постояльцы, под шум крыс спать намного лучше. Не понравилось, правда заклеиная, забитая дверь балкона, потому что стоит непонятный запах. Готовят не очень хорошо. Обед куриный, ужин рыбный. Концлагерь для подростков и пенсяков. Что старому хорошо, то молодому смерть. Пахло бассейном, на доме нарисован бассейн, а бассейна нет. Зато в спортзале затхлый запах устоялся. Я бы пожелал этому дому отдыха оставаться неизменным и в качестве наказания я возил бы сюда своих детей. Самые ужасные выходные за этот год! Тихие дикие ужасы.

Единственным развлечением был бильярд. Вечером должна была быть дискотека, но дети легли спать в восемь часов. Сильвер проснулся в пол десятого, оделся и решил сходить на дискотеку, где танцевали трое мужчин пожилого возраста и одна женщина нечеловеческого роста. Он посмотрел пять минут и вернулся спать в номер.


       В каждом продуктовом магазине продавались надгробные венки, кресты, траурные ленты, памятники. Мой взгляд привлекла лента «Иванову Степану Владимировичу от друга». Жизнь идет своим чередом: режут, убивают, стреляют, вешаются. Даже балконы забивают, чтобы не выпрыгивали сдуру из окон. В связи с криминальной деятельностью, все магазины работают до 22:00. А клубы и бары, их в наличии было два, закрылись. В одном из баров было совершено убийство два раза. В этой деревушке у меня осталось несколько знакомых, вот бы кого-нибудь встретить. Захожу в продуктовый магазин, в продавщице узнаю знакомую девчонку, с которой вместе учились.
   - Свет, что у Вас происходит?
Закрылся универмаг, магазин "книги" и "ткани".
 - Это так уже давно. Молодежи совсем сходить некуда, все собираются на лестнице и пьют, а потом удивляемся, почему город такой грязный. Все забыли, что такое праздники. Представляешь, а Иванова Степана сам друг замочил, но памятник ему сам поставил и венок заказал. А они школьные друзья были. Денег просил в долг, а тот не дал, вот и замочил.
 Работает одна столовая в городе, где пахнет хлебом и мылом, а самый главный праздник – поминки. Этакая деревушка для эмо и готов. Понимаешь Михалкова, где он снимал фильмы о войне. Даже не надо ничего придумывать, а декорациями служат дома, в которых никто не живет.

Оставался еще один день нашего отдыха. И первый раз я видела, как мои родные рады, что скоро домой. А часто ли мы бережем то, что имеем?
 - Вик, хочу яблок.
А мне их предлагали, когда дарила свою книгу поварам,  думаю я про себя. Но я их не взяла. 
 - Вы не пойдете на обед? Хотите, возьмите яблоки, сказал повар!
 Но я же книгу не за яблоки подарила, а так как будто я её на яблоки меняю.
 - Вик, хочу яблок! Баба жрет так аппетитно!
Попробую сказать матери, что яблок я не взяла.
 - Мам, я не взяла яблоки.
 - А где они были?
 - Повар давала на обед.
 - И в дом отдыха не тот привезла и яблоки не взяла…


Я знала одну девушку, которая завидовала чужому счастью. Когда плохо, жалуются все, а своим счастьем никто не поделится. Она хотела, чтобы с ней делились счастьем, которое есть  у других. Просто ей всегда хотелось что-то разрушать. Выезжая из этого города, она пришла мне на ум.
 А много ли вы видели в транспорте счастливых людей?  И зачем делиться своим счастьем? Чтобы пришло "ничто" (см.сила веры) и разрушило? Каждый выходит на своей остановке. И каждому решать, когда выйти. Выход должен быть свободен, но у входа должны быть штрихи и коды, чтобы не каждый мог попасть в душу. Потому что, при выходе они вырывают жизнь, которая уже не вернется. Они вырывают месяцы, годы. Тщательно подбирайте код для души, чтобы тот, кто не должен,  не попал туда, а тем более не задержался.

 
Автобус подъезжал к дому. На нашей остановке дети распределили планы по уборке квартиры, так как нас не было в выходные дома. А ярко-красный кот со скуки навел абсолютный бардак.


P.S. А я с красным пивом в красно-пенную ванну.
К единственной любви, которая не изменяет…