Конан-варвар, Конан-разрушитель

Громов Егор
 Все знают фразы "беда не приходит одна" и "пришла беда - отворяй ворота". Нечто похожее можно было применить в моём случае. В воскресенье я очень неважно себя почувствовал. Измерил температуру. Оказалась высокой. Вызвал на понедельник врача. На следующий день, прибывший эскулап быстро поставил мне диагноз: грипп. Хорошо хоть не свиной или птичий. Выписал какие-то рецепты и оставил меня в полнейшем расстройстве настроения. Цельный Божий день я маялся, не представляя, чем бы себя занять. Ел, спал, принимал какие-то пилюли, снова ел и снова спал, даже маме позвонил, о чём впоследствии сильно пожалел. Часов в семь вечера пристроился за чисткой и нарезкой картошки. Вдруг, звонок в дверь...

- Привет! Как самочувствие? - на пороге стояла мама, держа огромную, битком набитую сумку. - Я тебе варенье привезла! - сообщила она потрясающую новость, опережая мою радость по поводу ломящейся от продуктов ноши.
А я-то губу раскатал, что вот мол, в магазин переться не надо больному.
- Проходи. Давай сумку. А мне только варенье? - уточнил я, теряя последнюю надежду прокормиться.
- Да! У меня дома пустой холодильник! Сам сходишь! - обрубила она концы.
- Спасибо за варенье! - поблагодарил я.
- А чем это у тебя так вкусно пахнет? - оживилась мама и, не дожидаясь моего ответа, направилась в сторону кухни.
- Картошку начал жарить, на сале!
- Я тоже буду! -  ещё больше обрадовала меня мама.
"Всё, - подумал я, - в магазин попрусь прямо щас! Поужинал Егорыч!"

 Мама сделала несколько шагов по направлению к кухне, а я повернул в комнату. Вдруг раздался дикий вопль животного, которому отрезали яйца и мимо меня, на всех парах, пролетела любимая кошка. Затем второй вопль и следом, поджав хвост пробежал кот. Четыре глаза уставились на врага из под кровати.
- Ой, я их не заметила и обоим, кажется, на хвост наступила! - оправдалась мама, тоненьким голосом.
- Ладно, - говорю, - они переживут. Ты картошку помешивай, а я скоро подойду!
Озвучив просьбу, я вернулся в комнату и начал что-то смотреть в интернете. Прошло 10 минут, а с кухни потянуло горелым. К чёртовой бабушке я бросил комп и помчался к плите. Так и есть. Картошка, аж прикипела к сковороде! А где же мама? А мама лежала на диване и читала гламурный журнал!

- Мам, я же просил посмотреть!
- Ой, я тут зачиталась и забыла! А что случилось-то? - невинно посмотрела мама.
- А носом не чувствуешь?! - огрызнулся я.
- Давай, я новую почищу и пожарю, - предложила она.
- Ты сначала сковородку отмой и форточку открой!
- Хорошо.
Я ушёл в комнату, надеясь на мамину сознательность. Конечно! Надежда умирает последней!
 
 Только я приземлился, как с кухни прозвучал адский грохот и вся квартира заходила ходуном. Вбежал и увидел картину погрома. Сковорода, упав на мойку, разбила целую стопку грязной посуды и её осколки, вперемешку с объедками, валялись по всей кухне. Мама, невинно хлопала глазами.
"Господи! И всё это сделал один человек!" Я попробовал представить хотя бы пару таких людей в действии, от чего температура поднялась ещё выше. С ужином я уверенно попрощался. Заварил чай и съел полбанки привезённого варенья. Хоть что-то. Мама в долгу не осталась и подъела остальное, но свои продукты так и не распаковала.

- А давай я тебе постираю? - предложила мама.
- Нет! Я сам! - в ужасе воскликнул я, представляя сломанную стиральную машину.
- А хочешь пропылесошу или ещё что-нибудь помогу сделать?
- Ничего не нужно делать! - протестующе замахал я руками.
"Только бы она больше ничего не трогала, - думал я, - осталось устроить пожар, а затем потоп или наоборот!"
- Иди читай журнал!
- Я лучше пойду смотреть телевизор, - успокоила она.
- Нет проблем!

 Спокойствие длилось несколько секунд. Как только мама попыталась включить ящик, во всей квартире вырубилось электричество. Поменяв предохранитель, пришлось проверить все ли работает. Под занавес, на сон грядущий, она утопила в раковине свою золотую серёжку, которую я выцарапывал часа два из отстойника, стоя раком под умывальником.

 С утра, мама быстренько оделась и уехала домой, прихватив свою сумку и не оставив даже хлеба.
- Выздоравливай! - пожелала она.
- Спасибо! Будь осторожнее! - напутствовал я.
Перекрестив её и перекрестившись сам, я оделся и сходил в магазин. С каким же удовольствием и аппетитом я завтракал, вспоминая прошедший вечер.