Прошлая жизнь

Соколова Анастасия
Она никогда не ждала его. А он не ждал ее. В кафе,на улице,в переулках,у друзей,на работе...нигде не ждали. И встретились. Случайно. Все самое главное в этом мире происходит случайно. Встреча затянулась на целую жизнь,прошлую жизнь.
Что было в той жизни? Все. Она кипела,бурлила,бежала... Хорошие моменты,плохие моменты,снова хорошие,хорошие,и опять хорошие,а вот и плохие...а потом еще много-много хороших...и,наконец,пустота.ничего.конец.все.

-зачем я тебе,я ведь слишком маленькая,заносчивая,глупая?...
-я тоже не слишком-то и взрослый,несмотря на возраст,карьеру.мы вырастим вместе.
Улыбка. Такая родная,нежная,дорогая. Все бы отдала за нее,и душу Дьяволу,и сердце Нуждающемуся.
-ты уйдешь,как уходили другие,все будет,как тогда.только жизнь потеряет смысл.
-глупенькая,я всегда буду рядом,малышка...какая же ты глупенькая...
Объятия. Крепкие,надежные,такие защитят от всего,от всех невзгод,от всей боли.
-а все же,зачем я тебе?-не унимается она.
-разве ты не понимаешь,что для меня нет больше счастья,чем видеть тебя веселой и счастливой?все изменилось после встречи с тобой!я не смогу жить без этого.не нужны мне деньги,карьера,девушки,которые не думают ни о чем,не могут ничего чувствовать,ничего не желая так искренни...мне не нужно ничего,кроме твоего счастья!
Взгляд.куда-то зовущий,что-то кричащий,смотрящий вот так на меня...манящий в бездну.

Расствориться в его руках. Быть для нее всем. Мечтать об одном. Спорить в ночи о несуществующих проблемах. Жить...
То была их жизнь. Долгая,но прогоревшая вмиг.
Она никогда не ждала его. А он никогда не ждал ее. Просто они встретились случайно то ли за столиком в кафе, то ли на улице, или это была вечеринка у друзей, а, может, встреча в пустеющем осеннем парке. Встреча затянулась. Сколько точно длилась, никто не знал, просто это была другая жизнь, настоящая, та о которой ни один человек не поведает, а если и поведает, то никто не поверит, ведь чудес не бывает...