Осенний лист

Малиновская Кристина
Осень. Тепло. Школьный звонок. Я иду по тропинке вновь и вновь вспоминаю школьные годы.
Как было хорошо, как любили, как ждали осеннюю пору.  Я остановилась на аллее, перед школьным двором, присела на лавочку  и улыбнулась,  наблюдая, как школьник, услышав последний звонок, нахмурился и побежал.
Я  долго смотрела на школьные окна, наблюдая за учениками, вспоминала себя и мой любимый  9 «Б» класс.
Глубоко вздохнула, прикурив сигаретку и в этот момент, мне аккуратно упал на колени желто-красный, осенний,  кленовый листок. 
Он был как маленькое солнышко, среди мрака и тьмы. Он мне напомнил солнечные дни.  И в душе стало еще ярче и теплее. Я взяла его за ножку, посмотрела на него на свету, его жилки имели кровавый оттенок, а края на удивление  желтыми мне показались.
Надо же, как природа, красиво рисует на листах, для других напоминание как  о лете и приближающийся зимы, так и о жизни и смерти.  Рассматривая, этот медленно умирающий, но все же прекрасный осенний листок, в голове закружились мысли, как осенний листопад. Надо же как все в жизни взаимосвязано и похоже. 
Листок был рожден нежной весной, любовью солнца и девственных слез неба, которые кормили его и поили, летом он жил, провел свою молодость в теплых лучах веселья, шума и друзей, а осень так похожа на старость, когда пытаешься выглядеть красивее всех, выделится на фоне других, но все смотрят на твой ярко желтый контур, который так похож на золото, на твои кровавые прожилки, которые так похожи на румяна и понимают, что зима – смерть близко. Этот листок так сейчас красив, но я точно знаю, что через пару дней он станет, сухим,  темно коричневым, без жизненным листом, на него кто ни будь наступит, или не наступит, это не принципиально, и он распадется на части и превратиться в прах. Прах – подбросит в небо ветер и разбросает по свету.