Я так замерзла!

Малиновская Кристина
Я так замерзла, под вьюгой  твоих темных глаз стоять.  Ветер дует беспощадно  - обжигая меня.  Снег уста покрывает и твои, и мои. Ресницы медленно закрываются, они ждут весны. Я так замерзла – зимой ждать пробужденья.  Зима – злодейка, обняла меня крепко.
Я смотрю по сторонам. Люди бегают, радуются снегу, а я так не могу, я крепко за руку тебя держу.  Прошу тебя не уходи, ты оставляешь меня одну. За чем, идешь ты на эту войну?
 Это не твой бой, он чужой. И ты обещаешь вернутся весной, оставив меня этой зимой?
Ты ушел я осталось одна. В тихой ночи, блистает луна.  Звезды зажглись. Ветер дует сильней, мелкая дрожь на теле моем.  Температура ниже пяти, на душе ниже двадцати пяти. Я упала на колени, я устала стоять, в ситцевым платье,  и просто рыдать.  Мои руки коснулись льда, губы неожиданно стали дрожать, резко меня окутал озноб.
Я  - замерзла.  Там за горизонтом идет война, и ты обещал мне, вернуться живым. Этой весной я увижу тебя. А пока я померзну, ради тебя.
Я встала с колен, смахнула слезу. Руки замерзли, щеки горят, а на снегу следы моих рук стирает ветер беспощадно. Вьюга началась, пошла к дому я, не чувствуя ни  тепла, ни души, ни себя. Все замерзло в этот миг беспощадный, все уснуло, все умерло…но не надолго.