Леший. Мир мёртвых

Андрейбора
Леший сидел в утреннем тумане у болота и кидал камушки в воду. Алкогольный синдром разрывал его душу и в кругах на воде он пытался увидеть что-то новое, способное изменить его жизнь.
-  Чё так рано проснулся? – спросила подплывшая к Лешему Русалка.
-  А ты думаешь иногда о другой жизни? О своей жизни, которую хотела бы прожить по-другому? – ответил вопросом на вопрос Леший.
Русалка выбралась на берег и уселась рядом.
-  Да нет! Мне не приходили это в голову! Я живу и счастлива! У меня есть Водяной! Он живёт ради меня, я живу ради него, и если что-то менять, то мы должны думать об этом вместе. Но иногда мы мечтаем о новом своём доме, о новом чистом болоте, но не представляем, как будем жить, без запаха болотного газа, без Бобра, без тебя и Кикиморы! Мы о новом говорим от порыва, от психологического срыва! Ты об этом задумался вспомнив о своих вчерашних  чудачествах в чипке, когда залез на дерево, и сверху выкрикивал обидные для всех слова. Сейчас ты сожалеешь о содеянном и не хочешь идти в чипок похмелятся, боясь быть охаянным. Любой из нас живёт в этом круговороте похмелья и самой пьянки, и каждый из нас не видит себя настоящим, мы только хотим увидеть себя на новом месте, где нам кажется, будем совсем другими.
-  Наверное ты права. Состояние души скоординировано с потреблением алкоголя, где не хватка его, мучает не только тебя, с твоими кишками, но и твоё второе Я, которое мучается как и ты, только проявляется это муками душевными. Любой из нас хочет уйди от этой двойственности, и создать в себе третьего, главного, который может появится только на новом месте…. А знаешь, что подумал, пойду-ка я на гнилой остров, на остров мертвецов, там никого нет, и может я там найду своё главное, новое для меня Я! Поможешь мне туда попасть?
-  Конечно! Я даже никому не скажу, где ты находишься! Скажу, видела у болота, грустного, а потом нет! Ты подожди, я сейчас кочку подгоню, на ней тебя и переправлю!
Русалка нырнула и только дорожка пузырьком показывала в каком направлении она плывёт.
Леший встал и ходил вдоль берега.
«Искушение остаться одному, спровоцирует неадекватное моё поведение, в котором я буду выглядеть, как отражение на грязном зеркале. Я увижу всю свою грязь, и она сделает меня нервным, буду чесаться и пытаться отмыть эту грязь, и расцарапаю всё тело. Кровь капнет на землю, и мёртвые встанут из земли и сожрут меня вместе со всеми мыслями. Может не надо устраивать над собой таких экспериментов….»
-  А вот и я! Садись на пень поплывём! – сказала, хлопая хвостом Русалка.
Леший вздрогнул от этих слов и даже отстранился от кочки с вросшим в неё пнём, но потом, махнув рукой, прыгнул на неё и плюнул через левое плечо.
-  Ты смотри русалка не кувыркни меня в болото, а то я плавать не умею! – сказал Леший и устроился на пне.
«Плыву в новый мир на коряге с корягой в душе…. Что меня подтолкнуло к этому? Жизнь? Но у меня жизнь с маленькой буквы, разобщенность реальности и действительности со мной, с тем, который жрёт мухоморовку литрами, и с тем кто смотрит в небо желая узнать, кто есть те, кто живёт во мне. Если подумать, то и их даже не трое, и множество, каждую секунду кто-то во мне рождается и умирает, и только мозг, бог для меня, регулирует моё существование, тасую как колоду карт все мои Я. Жизнь, игра устроенная мозгом, где он раздающий и тасующий, и там масти все звёзды неба. Поэтому я и смотрю в небо, … этот Я победитель и впередсмотрящий, взбунтовавшийся против правил мозга, создателя моего и провокатора.»
- Вот мы и приплыли! Ты только осторожно на берег выбирайся, там вязко, и множество костей.
Леший спрыгнул и провалился покалено в грязь, дёрнулся и наклонившись вытащил и под ступни, длинную кость. Рука была в грязи и кость тоже, и казалось, что они неотъемлемые части друг друга. Казалось, что кость была крюком вживлённым в его руку.
- Спасибо, Русалка!  -  Сказал Леший, крутя рукой и разглядывая кость.
-  Давай-давай! - ответила Русалка, покачав головой.
Русалка уплыла, Леший выбросил кость и сполоснув руки вышел на берег.
«Первый шаг в новый мир был у меня не очень удачным, я наступил на останки какого-то существа, которого как и меня раньше называли живым. Начало нового пути по трупам, плохая перспектива начать новую жизнь. Новую жизнь в царстве мёртвых! И если… Кто это?».
Леший начал отступать от весящего в воздухе образа составленного из частей существа, которое наверняка превратилось в части, после расчленения. Если взглянуть на него с астрономической точки зрения, то туловище было планетой, а голова и конечности, её спутниками, только вот странно получалось, конечностей было шесть, две ноги и четыре руки. Это конечно испугало Лешего, но не удивило, он остановился переборов страх и сказал громко.
-  Вот если бы эта дрянь ещё и говорила! Но дрянь и грязь от одних корней мерзости и следовательно сказать ничего не может, а только делает, и следовательно, мне надо побыстрей надо свалить на сухое место.
И только он это сказал, как эта планетарная система заговорила.
-  Выпить есть?
Леший остановил прыжок в сторону и посмотрел на сказавшую эти слова голову.
Голова, ну просто просила! Её умоляющий взгляд, выдавил из Лешего слезу, но слова, которые он когда-то слышал и сказанные теперь, были тверды.
-  Нет! Алкоголь зло!
Голова сделав два обора вокруг туловища остановилась, а затем подгребая ушами поближе к Лешему, сказала.
-  А покурить?
-  Ты что мозгами будешь затягиваться? – ответил Леший, и потеряв к летающему существу интерес, направился к возвышенности, где стоял здоровенный дуб.
Когда подошел вплотную к дубу, то увидел дупло, и торчащую из него голову, точь в точь как его, но когда голова и вся её сущность остающаяся в невидимости сказала.
-  Ты грешен, и виновен, на поезд в рай билетов нет….  -  Леший понял, что эта рожа бросающаяся человеческими словами, ничего общего с ним не имеет, и всё здесь от человека, и это мир мёртвых, просто мир человеческий!
От дуба Леший  стал спускаться на противоположный берег острова. Вокруг него летали покойники в одеждах, что ещё раз ему доказало, что это мир человека, все вокруг него летающие, определялось не понятным названием грешники.
Леший побежал, и споткнувшись упал в болото лицом.
-  Я так и знала, что ты вскоре будешь здесь. Я поняла, этот мир мёртвых не для нас, и то что  хочем назвать новым, для нас может быть только пониманием человек.
-  Я понял! Все Я что в нас крутятся, это всё остаточное от людей, которым раньше были! Все мысли, все наши мечты оттуда, из мира людей, и то, что во мне живёт, болезнью мучает меня, является извилинами моего мозга, моим прошлым, настоящим и будущем…. От этого Русалка, мы бессмертны! От человеческих разностей живущих в нас, где каждая из них, может стать лидером в нашем существовании….
-  Ты случаем не хочешь сказать, что нами всеми распоряжается живущие в нас множество Я, от рода человеческого, и что бессмертны мы, оттого, что являемся мёртвыми людьми, за грехи брошенными в наш теперешний, ужасный внешний вид и в это  болото, как Ад человеческий? 
-  Получается так! – грустно сказал, и нырнув в болото, поплыл к берегу, который ему уже виделся миром мёртвых, без всякой разницы, с миром мёртвых острова, на котором только что был.
-  Ничего себе! Плавать научился! Видимо то, Я, которое сейчас гребёт руками Лешего, было не плохим человеческим пловцом!
Когда Русалка доплыла до берега, Леший уже её ждал на берегу с тележкой.
-  Залазь! Пойдём обмоем наше открытие! И теперь если что натворю, буду валить на человека живущего во мне!