Разговор.. 11 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.

Ее слова он принял буквально. Не звонил. В течение  недели  у него все удавалось. Все то, что накапливалось день за днем мертвым грузом, как-то рассосалось, улеглось, решилось.
Все закрутилось, заиграло, солнце ласкало, а ветер -  дружище хлопал по плечу, словно одобрял, прекрасный ты парень, так держать!
Коллеги спрашивали, ты выгодный контракт заключил? Никто не верил, что у него  просто  хорошее настроение, ему хотелось бежать на работу, а вечером он с удовольствием ехал домой, чтобы поваляться на диване и вспоминать…
 
-как дикарка станцую танец.
-но только для меня, вернее со мной….вот так!

Шуршат шальные шторы
Шесть  шепотов, шесть шхун,
Шаман, шторм, шелест, шорох 
Шаров  шабаш и шум.
Нелегкое  Не с негой
Неспешно норовят
Небречь  недоумением,
Нарушить, наряжать
Лекалами  линейность
Лиричностью луну.
Луга ласкают  леность
Левкои льют: «Люблю»….
Алеют астры адом,
Альбом  альтернатив,
Анис  алкает  амбру
Адонис  апокриф.
Ввязался ветер с воем
В великолепный  вист
Вершина с водопоем
Верлибр  впустить  велит.
Успеть  упасть, упиться
Умолкнуть, усмирить
Угреться и умыться
Унять  и усыпить.

Этот шорох  он прокручивал в голове бесконечно, он как водоворот затягивал его и уносил далеко….от этого города, пустых разговоров, бесконечных вопросов и необходимости ей звонить. Он был счастлив, наполнен гордостью и казалось, что же еще надо?
Но через неделю стало как- то нехорошо шкрябать внутри, а почему же она не соскучилась по мне?
Почему  не спрашивает, когда мы встретимся снова. Он уже все придумал, сначала скажет ей, что попробует выкроить минутку, помучается денек, а после все же назначит встречу.
Ему нравилось состояние, когда щекотали нервы от тоски и неизвестности, особенно если сценарий писал он. Но шли дни, а она не звонила. Он подходил к зеркалу пытался отыскать след от ее поцелуя, но тот благополучно скрылся, отсчитав положенное ему количество восходов и закатов.
Какой же я осел! Поверил! Я думал, она искренне меня желала, а это все лишь спектакль?
Пошлая, мерзкая игра?! Использовала и «не надо, не звони»! Я ей что, Арлекин?
Прыгать и заискивать?? За десять дней ни одного звонка! Ни смс-ки.
Такая « танцовщица» и столько дней без мужчины?? Стоп! От появившегося предположения, его бросило в пот. Она с ним…. А мне так…кость бросила из жалости.… А вот мы сейчас узнаем:
-это ты оставила помаду?
-где?
-так много встреч, не помнишь где?
-я не могла ее оставить, так как не ношу с собой, потому что редко крашу губы.
-да слышал…у тебя все редко, все страшно, ты меня каким номером у себя отметила?
……………………….
Да, бросать трубки мы умеем. А я в дураках не был, и не буду. Все. Рыжим в моем сердце не место.

 Утром он проснулся от ноющего чувства вины. Какая же она рыжая? Она русая… беленькая такая, маленькая русалочка.… Но с  вредным хвостом. Вредным - при - вредным.
Да! Найвреднейшим. Он обрадовался своей находчивости. Причина грусти найдена.
Ей трудно набрать номер телефона????  Почему она не скучает????
 

(продолжение следует)