Сонет божественной Любви...

Виталий Кондратьев
Как я влюблен!!! Стихами говорю!
Душа искрит, ничем не погасить…
Я жарким  пламенем горю,
и  Бога я  за всё благодарю,
не устаю  ЕМУ спасибо говорить!

За шанс единственный, что Он нам подарил,
соединив  двоих  из разных   Зодиаков…
За то, что  я её  всю жизнь боготворил,
и каждым мигом этим дорожил,
за наш союз двух  равных  водных знаков!

Частицы две, два разных существа,
пылинки две материи нетленной!
Мы дети звезд от духа Божества,
и неустанного движенья вещества!
Приходим  из глубин, уходим вглубь  Вселенной…

Мы вышли оба из  воды,
согласно  дивным начертаньям Зодиака.
Я  Рыба, под лучом  её звезды,
пришедшей из божественной среды…
Я Рыба под охраной  знака Рака!

Она, как Афродита из волны
пришла навстречу мне по воле Бога,
мы до сих пор  друг в друга влюблены,
и в звездные реестры давно ИМ внесены,
и до конца  у нас  одна дорога!

И вот плывет навстречу мне ОНА!
Встает из пены моря, как богиня…
Она по жизни просто героиня!
Любовь, Любаша – вот такое имя…
Она  всегда - любимая жена!!!