пускай я трус и, может быть, амеба

Неандерталец
пускай я трус и, может быть, амеба
увы, я ничего не выбирал
хотя на жизнь смотрел я точно в оба
но жертвою жестокости я пал

меня одна царевна приманила
я в ней увидел чистый идеал
и кровь свою как красные чернила
я за нее охотно проливал

она меня слегка боготворила
твердила мне: ты сладкий Аполлон
и прочих странных слов наговорила
и я уверовал, что жизнь моя есть сон.

потом она мне честно изменила
уехала в москву потом на юг
вернувшись, тоже честно предложила:
давай ты будешь мне всего лишь друг.

но я на это дело не согласен
нелепый подвиг быстро совершил
его свершив я сразу стал прекрасен
и вновь любовь большую заслужил

но на беду она в свирепой страсти
бузить решила как гранатомет
и вновь настали прежние напасти
а я попал в их злой водоворот

сижу один как горестный меняла
слова ее вновь слышу я теперь
"я с ним была, но я не изменяла
тебе.."