моя любимая работала уборщицей

Неандерталец
моя любимая работала уборщицей
при ней я состоял немым халтурщиком
я был при ней философ типа борхеса
я сам ее избрал своей натурщицей

я чувствовал как мысль моя касается
ее души с энергией космической
течет как лава и не истончается -
пылал к ней страстью то есть вулканической

она ходила в одеянии монашеском
вся буйная нелепая косматая
сдавалась пред моим упорным натиском
внутри была живая и мохнатая

над ней стараясь я роднился с гамадрилами
я рот к ней подносил зубами лязгая
она лирически на это реагировала
горя изобретательною ласкою

она сминала бровью демонической
моей ментальности плоды велеречивые
улыбкою встречала не лирической
мои претензии глухие и ворчливые

ах, не лепить теперь горячих ей горчичников
и по животику в запале не похлопывать
пупок не целовать ее рачительно
разве прибить оглоблею попробовать