Смелость детей

Ксюша -Рыбка
Отдыхала с дитем в Адлере.

Дитю пять лет. Всего или уже?..

Гуляем в парке. Просится на Карусель,где еще никогда не была. Карусель эта крутится с увеличивающейся скоростью. Мне и просто смотреть-то страшно.

- Ксюша, девочка моя, - увещеваю ее, - я ни за какие блага мира не ...

Она перебивает меня ласковым голоском:
 
- А я - бесплатно. Правда, только за билет тебе придется заплатить для меня.

Я недоверчиво смотрю на эту кроху. И с восхищением ее храбростью.

Достаю из рукава последний аргумент:

- Тебя одну не пропустят.

Но это - ребенок ХХI века... И отвечает она мне соответственно.

- А ты меня к кому-нибудь или с кем-нибудь...

А что - можно попробовать.

Мимо проходящая женщина с билетом в руках, слыша наш разговор, предлагает:

- Я возьму ее с собой.Не бойтесь. Нас привяжут.

И вот, они уже мчатся.

Народу немного.

Визгу - полно! Мне слышится, полный ужаса,  голос моей Ксюши.

- Вот, - думаю, - дура! Ну, что ребенка отпустила на такой страх!?

Опять визг...

У меня все холодеет внутри.

Я виновато подхожу к остановившемуся аттракциону.

- Ваша девочка - герой! Но это - такой страх, скажу я Вам! -
У женщины, которая ведет ко мне Ксюшу, бледное лицо.

Я, беря Ксюшу за руку, возражаю.

- Какой там герой! Она так визжала!

И обращаясь к своему ребенку, спрашиваю:

- Тебе очень было страшно?

Женшина,улыбнувшись, отвечает за Ксюшу.

- Это мне было страшно. Это - я визжала...