Сверстники и сверстницы...

Леонид Пузин
(Стихи разных лет)

Сверстники и сверстницы – из тех, которые посмелее,
из тех, которые не мирились с немотой –
какое солнце вас сегодня греет?
А дождик – чёрный или золотой –
и из каких небес на вас струится?
Из добрых? Злых? Быть может, равнодушных?
И что сейчас печалит ваши лица?
Скажите мне, пожалуйста, мне это очень нужно:
о ваших бедах, радостях, заботах
знать хоть немного, хоть совсем чуть-чуть.
Вы не мирились, не дождались поворота,
а я дождался вот… Но мой лукавый путь
уж очень мне петлю напоминает,
которую себе сам, по неведенью, надел
на шею я и жду, а табурет хромает
и кажется, что всё, и вот он – мой предел…
Ах, сверстники и сверстницы – из тех, которые посмелее –
ваш путь тернистым был, опасным, но прямым –
так солнце юное пускай вас вечно греет
и небо дарит светом голубым.

1988.