Четверостишья

Леонид Пузин
Леонид Пузин.

(Стихи разных лет)


К  МУЗЕ

Где берег океанский усеян раковинами,
где я собирал их когда-то с тобой –
загадили всё здесь теперь птеродактили,
а наши следы стирает прибой.

1977.


Замучен, зол, всего боюсь,
всё выучив, – от «Альфы» до «Омеги» –
вот брошу всё и в Киевскую Русь
сбегу. Секретарём. К Олегу.

1969.


Хорошо под звёздным небом
за бутылочкой сидеть –
закусивши водку хлебом,
в очи вечности глядеть.

1990.


Я б лиру посвятил народу своему –
но, в лучшем случае, в тюрьму
меня от имени народа
за это спрячет Воевода.

1982.


В тёмном лесу непослушные дети
пили украдкой портвейн «Тридцать третий».
Вышел из зарослей страшный волчище –
мамы детей до сих пор не отыщут…

1995.


И головы, и перья, и хвосты –
всё было вкусным у горбуши.
В Великий Пост не зря сказала ты:
«Едя горбушу, мы спасаем души!»

1995.


Я много работал, я очень устал,
Я кисть отложил и палитру почистил,
Но труд не окончен, и смотрят с холста
Всего лишь наброски не найденных истин.

2003.