токсик

Дефибриллятор
(рифмоплётство, бред, нецензурное, философия, маразм)






















на стене открылся люк,
неволнуйся это глюк
глаз закрой закрой другой
и все разом в миг открой

люк исчезнет в тот же миг
но останется лишь блик
месяц день и час любой
он всегда перед тобой

состоянье небытья
там где есть и ты и я
очень много глюков даст
и момент и фуропласт

этот вкус и запах весь
вспоминаю там и сдесь
и дыханье и пакет
не дают на всё запрет

вот пакет возьму рукой
а момент возьму другой
надавлю чуть чуть в пакет
и сажусь на табурет

вот вдыхаю первый раз
прикрывая правый глаз
запах резкий и густой
я пакет прижму рукой

вот второй и третия раз
вдруг закрылся левый глаз
крыша едет в дальний путь
нада мне ещё вдохнуть

приближается экстаз
ну вдохну последний раз
и уже мне снится сон
интересный будет он

видишь всё что захотишь
хочешь к звёздам улетишь
хочешь видишь с высоты
как сбываются мечты.

но вдруг всё отходит в раз
открываю правый глаз
вижу нету ничего
ветер дует мне в ебло

я беру свой пузырёк
и ещё один рывок
капли падают в пакет
им конца и края нет

и опять мне снятся сны
интересны и чудны
вот проснусь возьму пакет
и умчусь от ваших бед

но отходит вкусный смак
в голове ***к-хуяк
что ни шорох что ни шаг
в голове опять ***к

в пузырьке момент иссяк
наступает отходняк
минут 10 где то так
продолжается ***к

а примерно через час
так же как у всех у вас
всё в порядке свежий вид
и головка не болит

так живу я пару дней
море пламенных идей
воплатить бы все их в раз
но никто рубля не даст

и с такого огорченья
пропадает настроенье
всё что сделаю, не так,
будто я совем дурак

вот бы в мир где я один
моим мыслям господин
мне бы в раз туда попасть
и продолжить эту страсть

но момента нигде нет
в магазине просто бред
на базаре то он есть
стоит столько чтог не счесть

выход есть у нас один
не заходим в магазин
как к родному человеку
рвём в ближайщую аптеку

фурапласта пузырёк
я беру за пяточёк
и ложу его в карман.
что? я не токсикоман!

вот опять беру пакет
для меня предела нет
открываю пузырёк
и оттуда он потёк

и вдыхаю много раз
этот сладкий фуропласт
вырубаюсь и вдруг он
посылает класный сон

так что этот вот фермент
это братцы не момент
отрубаешься сейчас
и как будто дрыхнеш час

клей кончается и ты
бросив все свои мечты
смотришь грусно на пакет
а в кармане денег нет
ни копейки ни гроша
вобщем нету нишиша

разбиваю пузырёк
и ложу его в мешок
и последний клея грамм
приложу к своим губам

вот и всё на этот раз
был хорошенький рассказ
рассказал вам это я
делать это всё нельзя

и к тому же фуропласт
не в любой аптеке даст
продавщица вам в ответ
фуропласта вовсе нет

он не нужен никому
одного я не пойму
почему смотрю я в след
тем у кого в руках пакет

ну да ладно нада спать
расстелил свою кровать
и во сне увижу я
что это братцы всё ***ня

ну пока на много лет
шлю огромный вам привет
пожелаю всем вам в след
сдохнуть через 200 лет