А ты помнишь ветер?

Дмитрий Харко
А ты помнишь, как нас помирил ветер?
До этого мы жутко поссорились из-за пустяка, который не должен был иметь место в нашей жизни. Пустяка, подобно которому происходит миллионы в нашем мире.
Я помню – ты даже заплакала….
Я тогда не сразу понял, что это за слезы…. Глупая ссора! Лишь спустя несколько тысяч секунд, утопая в твоих бездонных глазах, из которых порой так трудно выбраться, я осознал,… я наткнулся на самый необычный из всех немыслимых ответов на вопрос «Что случилось?».
Эти несколько капель соленой жидкости, вырвавшиеся из твоих глаз (подобно заблудившемуся в прямом тоннеле ветру, нашедшему сквозь долгий путь свободу),… эти несколько капель… эти несколько слез,… как роса на распускающейся розе, они означали радость.

Да, зачастую люди плачут, когда наступают трудные времена, когда опускаются руки, и сил на последний рывок уже просто-напросто нет. Когда мир начинает доставать своей жестокостью и, зачастую, несправедливостью….
Но…. Но это не наш случай. Те слезинки,… о Господи! Те несколько слез означали то, что ты, наконец-то поверила! До этого момента твое сердце никак не могло принять за истину то, что оно нашло что-то близкое.
Люди плачут от горя, от потерь, от переживаний, но мы… плачем от безграничной радости, осознавая то, что мы вместе. Время забывает все свои функции, когда наши взгляды сходятся. Когда мы вместе, мы просто каким-то чудом переносимся в другой мир. Туда где нет никого и ничего, чтобы могло нам помешать. Когда наши губы объединяются в долгом, страстном поцелуе, кажется, что на небесах в один миг начинают играть миллионы скрипок, оглушая нас своей превосходной игрой! Когда мы сливаемся вместе, тела просто разрываются и души вырываются на свободу, оставляя на земле свои оболочки и кружась в бесконечном танце любви.

А ты помнишь ветер?
Мы стояли у окна. Слеза катилась по твоей щеке. Мы готовы были сильно поссориться, не привыкнув к своей радости.
Как вдруг.
Ну и проказник! Какой тонкий ход он сделал! Ни один человек не додумался бы до такого, а ветер сделал это как будто невзначай.
Летний ветерок ворвался в открытое окно и заставил под своей силой занавеску выгнуться и очутиться между нами. Я тогда увидел в твоих глазах испуг. Уверен, что в моих ты видела то же самое. Потому что в голове что-то отчаянно щелкнуло. Губы и руки затряслись, как будто я голышом был выброшен на северный полюс. А грудь разрывал жуткий внутренний крик: «НЕТ! МОЕ!».
Мы, как два дикаря рванули друг к другу, сорвав по пути и занавеску и карниз. Мы смеялись, заключив друг друга в такие крепкие объятья, что никто не смог бы их разорвать.
Ты помнишь?
Тогда было лето.
Жизнь кружилась вокруг нас, и мы видели лишь хорошие ее стороны…
Помнишь?
А теперь зима.
Прости – последние месяцы я плохо спал. Ты спала за нас обоих.
Я помню, как это было.
Я вышел в магазин и немного задержался. Прейдя, домой, я увидел, что ты спишь. Я подошел к кровати. Чтобы накрыть тебя одеялом и нежно поцеловал тебя в щеку….

А врачи…
Врачи позже сказали, что это кома.
Я не хотел верить. Мне казалось, что это всего лишь розыгрыш, шутка. Но нет. Войдя в палату, на больничной койке лежала именно ты. К тебе были подключены какие-то приборы. А ты лежала неподвижно. Я подошел и поцеловал тебя. Но ответа не последовало. Мой мозг на мгновение тогда поразила жуткая мысль…. Я подумал, что ты умерла.
Меня сковал ужас. Мне не хотелось даже дышать. Ведь если нет тебя, то и мне здесь (в этом мире) особо делать нечего.
Стоп!
Но ты же не умерла! Ты у-с-н-у-л-а! А если человек засыпает, то он должен и проснуться. Ведь так?! Что будет, если ты проснешься и не увидишь меня рядом? Что будет, если тебе скажут, что пока ты спала, меня не стало?
Нет!
Я буду жить!
Я буду тебя ждать!
И когда ты проснешься, я обниму тебя, поцелую и прошепчу нежно на ушко: «А ты помнишь ветер».