работа

Дефибриллятор
басня(нецензурное рифмоплётство)


расскажу я вам ребята
про работу про завод
как начальник всё там тырит
и к себе домой несёт

рано утром в пол седьмого
еле еле глаз открыл
развернулся, поверенулся
и немного подрачил

встал оделся причасался
полчаса прошло и вот
росъ=вно в семь не часом раньше
я влетаю на завод

вот доплёлся я до цеха
вижу свой родной станок
вижу вон пошёл начальник
вижу что то поволок

тащит он домой железки
тащит он домой металл
доски веники и тряпки
 он по цеху собирал

и решили мы с бригадой
пидараса подловить
ссуку встретить под забором
 и ебло ему набить

и когда эта паскуда
с****ил шпиндельт  у меня
я решил нельзя нам медлить
медлить нам совсем нельзя.

и тогда после работы
подхажу я под забор
вижу из за поворота
шпиндель он домой попёр

я не медля не секунды
похожу взвожу кулак
через 33 удара
рожа красна как бурак

пизжю гада я несщадно
бью ему ногой в ебло
наконец я чётко вижу
отшлифовано оно

ну да хватит этих страхов
он в больнице щас лежит
ну а у меня немного
руки и нога болит.

так что если очень хочешь
с****ить что то там и тут
знай дружок за это дело
всем большой ****ы дают