Поцелуй и время

Владимир Гельм
Холодный осенний дождливый денёк ,
однажды любовь ,
мне в шалашик привлёк ,
она залетела вся страстью горя ,
меня обжигая сильнее огня ,
взгляд с поволокой её ,
колдовал ,
узор губ прекрасных ,
целовать звал .

Я чарам охотно , поддался в тиши ,
ты же сказала ,
 постой не спеши ,
дай мне заполнить теплом шалаши ,
а ты любви ложе , готовь от души ,
затем наконец , поцелуй ,
жар ланит ,
о как декольте вырез  манит ,
о как поцелуй ,
временем управляет ,
о как губ слиянье , тела окрыляет ,
и плоть , вдохновляя в объятья швыряет ,

Так нежась , мы время  остановили ,
и к звёздам сплетаясь ,
в тиши воспарили ,
тела словно молнии страстной заряд ,
и вот оглушительный тока разряд ,
блажь , радугой счастья глазки горят ,
стихией ,
шум ветра от наших дыханий ,
аж тени взгляд прячут от страстных стенаний .

Затем тишина ,
расслабились мышцы ,
тела остывают ,
и вновь чуда страсти , гормоны желают ,
но мы не торопимся ,
время стоит ,
ведь мой шалаш в вечности ,
космос мне щит .

Остыв , отдышавшись ,
вновь сил поднабравшись ,
уже не спеша , мы кайфуем ,
и каждую точечку наших телес ,
в восторге лукавом целуем ,
язык , носик , ушки ,
на теле прекрасс ,
родинки канапушки ,
взбыстряясь касаюсь , я чудных грудей ,
и вновь ураган , стенаний страстей ,
и вновь громы стонов ,
и молний разряд ,
и вновь градом пот  ,
и вновь солнца взгляд .

Блаженства затишье ,
возврат из вне речи ,
а так же  тела ,
вернулись из космоса сечи .

Затем размышления вслух почему ,
я мудрость  качал ,
к чему почему ,
зачем , мы машину времён создаём ,
она уже есть , и в ней мы живём ,
мы каждый способны ,
время ,
остановить  ,
вперёд устремится , назад ли пилить ,
свою страсть , сравните ,
со страстью природы ,
ведь только с грозою кайф от свободы ,
зачем мы ворчим ,
когда вдруг грохочут в верхах небосводы  ,
ведь там нарождаются ,
в слиянии , годы .

Но мудрость мою , твои ласки пленили ,
и мы с тобой вновь времечко ,
остановили .

Холодный промозглый осенний денёк ,
однажды любовь мне в шалашик привлёк ,
она залетела вся страстью горя ,
меня обжигая сильнее огня……………..