1 Обратная сторона души Ожидание

Последний Ворон
        Вот уже две недели как я не вижу свою любимую. Странно. Мы встречаемся всего лишь год. Почти. Но больше чем на неделю мы разъезжались. А сейчас прошло уже две недели, и я начинаю сходить с ума. Это для меня странно. Я раньше никогда настолько не страдал из-за того, что не видел девушку. Кроме одного случая, но это уже в прошлом. В далёком прошлом. А сейчас всё по-другому. Понимаете, последние две недели связь с ней только по смс - кам. Я не могу услышать её голоса, не могу понять какое у неё настроение. О чём думает? Когда она была рядом, я всегда знал, что с ней твориться. Чем дышит, что хочет, что ей надо. И сам вёл себя, в соответствии с её настроением, сначала. Потом привык. Стал сам собой, но вместе с ней. А сейчас она далеко, очень далеко и меня это угнетает. Не хочется общаться ни с кем другим. Скучно. Мир вокруг потерял те краски, что помнит моё сознание. Воздух уже не на столько свеж, эмоции потухли, да и звезда по имени Солнце, не такая яркая, как мне казалось раньше. Всё чем я занят, или мыслями о ней, или просмотром её фотографий, или обдумываю, что мы будем делать, когда она приедет.
          Ждать всегда тяжело. Понимаете, я прекрасно знаю, что мне нужно как-то отвлечься от навязчивых мыслей. Я пробовал. Пробовал, но ничего не помогает. Ничего, кроме работы. А до работы ещё четыре дня. Понимаете, сидя дома и читая от неё сообщения, я начал задумываться

- а всё ли у нас было в порядке? Стоит ли мне волноваться?

И тут же вступал собеседник
« ревнуют только неуверенные в себе и в своих возлюбленных.» И начинается диалог изнутри.

«А стоит ли верить всему, что она пишет! Ты уверен, что это правда! Не врёт ли она тебе?»

- Нет! Я ей верю! Я ей доверяю! Ну, не может она так нагло лгать! Не может! Она меня не обманет! Я ведь её не обманывал!

«Хорошо. Может она и не обманывает, просто не говорит!»

- Нет. Я верю, и даже если, что-то и было или будет, она мне скажет! Она обещала!

«А если не скажет? А если пожалеет тебя, бедненького и не станет перечислять тех, с кем она зажигала где-то там! В этом не было ничего такого! Она к нему ничего не чувствовала…»

- Нет, жалось, убивает!

«Просто, поцелуй!»

- НЕТ

«Просто, ласки! Ведь она за тобой так скучала…»

- НЕТ!

«А ты был так далеко. И в чьих-то объятиях, она думала, что обнимает тебя!»

- НЕТ!!!

«Это же так, просто. Ничего серьёзного. Она же любит тебя. Просто когда немного выпьешь, да ещё и в новой компании…»

- НЕТ!!! НЕТ!!! НЕТ!!!

«Столько новых лиц, новых друзей! Девушек…парней…»

- Замолчи!!! Это не так, и я это знаю.

«Откуда? Ты всевидящий?»

- НЕТ! Но я уверен в ней! Если даже что-то и будет, она мне расскажет! Она знает, что я всё пойму! Пойму и прощу! Знания, дают силу прощать! А подозрения, как змея: вползают в сознание и гложут!

«Да, да! Именно! Они говорят:- А ты знаешь! А ты точно знаешь?»

- ЗАМОЛЧИ! Во мне нет подозрений к ней!

«Точно?»

- Точно!!! И не смей её порочить! Она не ангел - но там где, были крылья – у неё шрамы. Она не безгрешна – но все грехи замолены! Она не вор и мою веру в НЕЁ, доверие она красть не будет!

«Ты уверен?»

 - Да!!!

«ТЫ УВЕРЕН???»

- ДА! Я ЛЮБЛЮ ЭТОГО СМЕШНОГО ЧЕЛОВЕЧКА С БОЛЬШОЙ ДУШОЙ И ГЛАЗАМИ, КАК ОКЕАН!!!  Я ЛЮБЛЮ ЕЁ!!!

«Верю. И удаляюсь, но только на сегодня! Завтра я вернусь и мы продолжим!»

- Можешь не приходить! Я не изменю своих мыслей!

«Возможно, ДА! А возможно и изменишь… До встречи завтра…»

- Не приходи!!! - но тишина уже не отвечает.
   
        Мой невидимый собеседник исчезает под утро, когда только-только зарождается заря и всё вокруг спит! Только я не сплю. Но после его ухода я засыпаю, успокоенный своей победой на сегодня. И так проходит каждая ночь. Но он приходит лишь тогда, когда  я собираюсь лечь спать. Как только мои мысли улетают
куда-то далеко в невиданную стану мечтаний, место, где мы вместе с моей возлюбленной, он снова возвращается с тем же вопросом:

«А стоит ли верить всему, что она пишет! Ты уверен, что это правда! Не врёт ли она тебе?»   

И так каждую ночь! Я пока держусь, и продержусь сколько надо. Пускай мое сознание затмится, разум помутится, но сердце останется верным до конца…
   Поэтому я сложусь спать очень поздно! Когда уже закрыты все квартиры, и все сладко сопят своими носиками, я не сплю. Мне остаётся только ждать и надеяться. Ждать и надеяться...
    И этот странный собеседник стал приходить ко мне не только ночью. Что со мной? Это так странно и так больно. Думать, что происходит где-то там, за тысячи километров от меня. А она спрашивала! Говорила: - Может мне не ехать?
Но как я могу. Конечно, я сказал:  - Езжай! Я вижу, ты этого хочешь!

«Надо было тогда просто сказать: - Не уезжай, Солнышко!
Что, не так? И она осталась бы! Это точно!»

- И что? Так хотя бы она одна отдохнет это лето! На себя мне наплевать!

«Я знаю! А что если она это узнает?»

- Ничего не будет! Уйди!!!!!!!!!!!!

       Я начинал, обычно, орать какие нибудь песни, включал музыку так, чтоб она заглушала мои мысли, и мой собеседник уходил.
       Ждать, ждать, ждать… Это всё что мне остаётся. Время тянется бесконечно, но я должен, и я выдержу! Обязательно выдержу!!!