пломба

Олег Спортивный
иду я на прием к врачу
опять покрошилась пломба
я этот зуб залечу
а то во рту у меня бомба

стоматолог меня осмотрел
и сказал надо чистить
чтоб зубчик у вас не болел
я сделаю работу чисто

и начал он мне зуб сверлить
и все мое добро ему в лицо летело
и я от боли стал вопить
потому что нерв задело

тогда он пряжками мне руки закрепил
и грудь коленом придавил
сказал мне грубо потерпи
сиди в две дырочки сопи

сейчас тебе я вставлю пломбу зашибись
такую чтоб всю жизнь стояла
а у меня колени затряслись
и кислорода стало мало

кусай копирку говорит
и сплюнь в лоток, чего дрожиш как трус
а что это за дрянь висит?
И он оторвал мне ус.

я потерял от этого сознание
очнулся потом от яркого света
вокруг какие-то странные создания
передающие от Карлсона приветы.

хочу я позвонить домой
сказать чтобы меня скорей забрали
но врачи говорят: вам нужен покой
они мою мобилку похоже украли

на ужин дали манную кашу
противную как коровья лепешка
та что давно остыла
и разбавленную простоквашу
похожую на жидкое мыло

а я хочу длинную палку салями
самой твёрдой фактуры
я грыз бы её вместе со шкурой
своими новинькими зубами

а если врачи подойдут забрать
я пойду на них в атаку на поражение
и палку свою буду защищать
не смотря на мое положение

я потрощу врачебные ряды
используя салями как дубинку
и когда прорву все посты
сяду и доем остальную половинку