Карандаш

Гил-Галэн
Сегодня я потеряла карандаш. Обычное дело, если не считать того, что потеряла я его по пути из одной комнаты в другую. Это был один из моих любимых карандашей. И - я как-то вдруг растерялась. Я искала его минут десять, а потом вдруг уселась в кресло и расплакалась. И я думала о тебе. Я думала, что если бы ты был в моей жизни, я бы позвонила тебе и попросила прийти. И ты бы пришёл и вытер мои слёзы. И обнял бы меня, и поцеловал в висок. Потом ты начистил бы мне апельсинов, сварил бы какао, а затем смотрел бы в моё довольное лицо нежными смеющимися глазами. И ты бы нашёл этот глупый карандаш.
Но я сама варю себе какао и заедаю его апельсинами, и подолгу смотрю в окно, сидя в кресле. И тебя нет. Потому что я ещё не придумала тебя. Я не нуждаюсь в тебе.
А карандаш... С этой потерей я как-нибудь смирюсь.