Я хотела б с тобой ненаглядный...

Ясвета Серебрякова
Я хотела б с тобой ненаглядный…   
Ходить вместе по крышам, хоть в сомнамбулическом сне,   
Чтобы  жила и дышала вольно…   
И любовь, как синяя, птица зарождалась во мне   

Хочу улететь с тобой на Луну   
И там  безоблачный, так волнующий,  вальс станцевать…
Потом сорвавшись от счастья с места…
Вокруг Земли на  очень больших скоростях полетать   

Хочу ходить по  бурлящим  волнам,   
Ах, что это с тобой, милейший, всё будет  стоит нам? 
Да и будем так бродить счастливо…   
То здесь, а то там! И пусть говорят, что не по годам! 

Да  и что нас  с тобою дражайший,   
Дорогой мой, на этом свете, ограничивает?   
Вся Вселенная для  нашей любви… 
Предоставлена нам! Ничто не обезличивает!   

Я хотела б с тобой драгоценный…   
Разгуливать вместе по крышам, о,  как в сказочном  сне!   
Или быстро   летать на Пегасе...   
На  этом, из  наших мечтаний, ах,  волшебном коне!

Но ускользнула, о,   Муза  уже…
На веки вечные наша  золотая уздечка! 
И пульсирует, от горя и горьких слёз,
От несбывшихся мечтаний, слабо, мышца сердечка. 

Ясвета Серебрякова.
16 ноября 2009 года.

=========================== 
Катрен: 10-15-10-15
===========================