Она должна быть счастливой...

Мария Бень
- Маша, ну не беги так быстро. Я же не успеваю, - прощебетал темноволосый мальчуган, пытаясь догнать подругу.
- А ты учись успевать. Это же догонялки, - смеясь, ответила девочка. Она остановилась у большого дуба, пытаясь спрятаться от друга и одновременно перевести дыхание – дальше быстро бежать было сложно. Подул свежий ветерок, и Маша радостно зажмурилась, подставив лицо ветру и незаходящему весь день солнышку.
- А вот и поймал, - послышалось сзади, и темноволосый мальчик налетел на девочку и повалил на землю. Оба тут же разразились громким смехом.
- Это просто потому, что я тебе поддалась, - возразила Маша, не переставая смеяться, - в следующий раз, Саша, ты меня вряд ли словишь, - поднимаясь с мягкой травы, сказала девочка, и подмигнув своему другу добавила, - ну что, ко мне домой? Мама уже, наверное, блинов, нажарила…
***
Маша сладко потянулась и открыла глаза. Как обычно постель уже была пуста, и ее милый был на полпути на работу, если не уже там. Трудоголик. А что же тут поделаешь? Она сама такая. Днем и ночью пропадает на работе, но, не смотря на это, все успевает. И на фитнес сходить, и явится на званый ужин, и приготовить вкусную домашнюю пищу, и просто на то, чтобы быть женщиной…любимой женщиной.
Маша встала с постели и накинула на себя шелковый халат. Спустившись вниз, на кухню, она поставила вариться кофе и принялась разогревать завтрак. Всего через пару минут в кухне начал витать запах кофе и девушка улыбнулась. Она не могла представить свою жизнь без кофе, без ежедневной и неизменной чашки утром и еще с десяток на работе. Ей нужно всегда быть в тонусе. Всегда быть бодрой, поэтому это просто необходимо.
Позавтракав, девушка отправилась в ванную, после чего поднялась снова в спальню. На мобильном уже 4 пропущенных и два сообщения. На работе ее уже разыскивают – значит что-то идет не так.
- Да, я слушаю.
- Мария Витальевна, заказчики прибывают на час раньше.
- И?
- Они будут в офисе через полчаса.
- Понятно. Спасибо, Оля. Я скоро буду.
И никакого отдыха с утра для себя любимой. Чуть свет зоря -  уже нужна на работе. Будто они сами ничего сделать не смогут.
Быстро одевшись и накрасившись, девушка выскочила из дому, садясь в припарковавшуюся рядом машину.
- Доброе утро, Мария Витальевна.
- И тебе доброе, Виктор, - Девушка улыбнулась шоферу, но уже через секунду улыбка исчезла с ее лица, -  Нам нужно на работу. Как можно быстрее.
- Будет сделано.
- Только едь осторожней.
На протяжении всей дороги Маша, или правильней будет говорить Мария Витальевна, пересматривала какие-то документы, время от времени кому-то звонила и просила закончить тот или иной отчет к полудню. Как только машина припарковалась, девушка заметила подъезжающих спонсоров и заказчиков, которые прибыли как раз вовремя. Выйдя из машины, девушка направилась сразу к своим гостям.
- Мария Витальевна, директор компании «S.D.», - мягко, но без излишних эмоций произнесла девушка, приветливо улыбаясь заказчику.
- Очень рад знакомству. Антон Павлович, представитель фирмы «Инфайв», -поднося руку девушки к своим губам, произнес мужчина, - если честно, думал что вы чуть старше.
- Разве возраст так важен? Мне кажется, человека нужно судить по его качеству работы, а не возрасту. Мы ведь живем в 21 веке, - рассмеявшись, ответила девушка.
Так и произошло очередное знакомство с влиятельным человеком и подписан очень выгодный контракт с представителями фирмы «Инфайв».
***
Девчушка снова потянулась за только что приготовленным мамой блином и, щедро намазав его вишневым вареньем, принялась уплетать за обе щеки с невероятной скоростью.
- Доченька, и куда ты так несешься? Поспешишь – людей насмешишь. Кушай спокойно, - улыбаясь проговорила мать, целуя девочку в макушку.
- У меня еще деловая встреча. Ты же не забыл? – укоризненно смотря на друга, спросила Маша.
- Конечно же нет. Я все помню.
- Встреча? – удивленно спросила мать,  - и с кем же?
- А, с Колькой, что через два дома живет. Он обещал обменять паука, которого мы с Сашкой днем нашли, на свою черепашку, - допивая молоко, прощебетала девочка.
- Паука? -  в ужасе переспросила мама,  -надеюсь вы не притащили его сюда?!
- Конечно же нет, - с видом знающего человека, сказала Маша, - он спрятан  в надежном месте, местонахождение которого я тебе не могу сказать. Оно строго засекречено. Кстати, Саша, пойди, забери его. Нам пора, иначе не видать нам черепашки, - обращаясь к жующему парню, сказала Маша.
Мама подошла к девочке и нежно ее обняла.
- Ты мой маленький предприниматель. С такой хваткой ты точно будешь директором, - вновь целуя дочь в макушку, произнесла мать.
***
Вечер. Маша любила это время суток. Конец рабочего дня, дом, уют и Он рядом. Полная идиллия и блаженство.
Взяв некоторые отчеты со стола с собой домой, девушка направилась к выходу из своего кабинета, попутно напевая в голове какую-то причудливую мелодию. С ней такое бывало, но только когда настроение было приподнятым. Как сегодня.
Проверив, не забыла ли она чего-то, Маша вышла с кабинета, надежно запирая за собой дверь. Машина с шофером уже ждала девушку у входа и девушка быстро села внутрь салона, не желая, находится под влиянием холодного ветра, что так некстати появился. «Как ни как осень. Это нормально. И пора носить что-то более теплое, чем обычный костюм. Простудишься», - укоризненно подметила она сама себе и довольно улыбнулась. В машине было тепло и пахло корицей, от чего улыбка девушки стала еще более блаженной.
- Мария Витальевна, домой или у вас что-то еще запланировано на сегодня?
- О. нет-нет-нет. Домой. Только домой, - удовлетворительным голосом произнесла Маша.
- Хорошо.
Машина тронулась, и за окном замелькали другие машины, а автострада приветствовала их тусклыми фонарями и подмигивающими светофорами. Идиллия ночного города. Его красота и простота. Это было просто прекрасно. Девушка на минуту закрыла глаза, пытаясь, расслабится после трудового дня и тут же заснула.
***

- И что, ты хочешь сказать, что он обменяет черепашку на паука? -  с недоверием спросил Сашка.
- Конечно. Он просто помешан на них. Знает все виды. И ты заметил его выражение лица, когда он увидел его? Это явно было то, чего ему не хватает. Могу поспорить, что паук ядовитый. Иначе бы он не был таким большим, - с уверенность проговорила девчушка.
Колька появился неожиданно, держа в руках небольшую картонную каробку.
- Ну что, принесли? – прищуриваясь, спросил он.
- Конечно, - продемонстрировав банку с пауком, сказала Маша,  - а ты?
Коля открыл коробку и показал небольшую черепашку, сидящую внутри.
- Какая прелесть, - не выдержав, заявила девочка и подошла поближе к мальчугану, - ну? Меняемся?
Колька заворожено смотрел на банку и вполуха слушал Машу.
- а? Что? Ну…а откуда я знаю, что это именно тот паук, который очень редкий и ядовитый? – спросил мальчик.
- Как это откуда? Ты же их всех наизусть знаешь! – ответила девочка.
- Ну, а мало ли…вдруг это какой-то не тот? – снова прищурясь, спросил мальчик.
- Какой-то не то? Ладно. Саша, мы уходим, - громко заявила Маша и развернулась, чтобы уходить.
- Стойте! Подождите!- окликнул их Коля, - Ладно…держите вашу черепашку.
Колька передал Маше коробку, после чего та отдала ему банку с пауком. Мальчик снова зачарованно посмотрел на паука.
- Ну, вы, это…идите…а то еще мама заподозрит что-то, - слегка запинаясь, отказал Коля.
- Я назову его Баря, - сказала девочка.
***
Девушка тихонько вошла в дом. Не в надежде, конечно, что ее милый спит, но все же, не исключая этой возможности. На удивление, дома ее ждал сюрприз: приготовленный ужин и романтическая обстановка.
- С годовщиной, - пропел на ухо, как будто появившийся из неоткуда голос, и горячие губы нежно поцеловали девушку, после чего вручили роскошный букет роз, - я люблю тебя.
- Маша со слезами на глазах посмотрела на своего любимого и крепко обняла его.
- Спасибо, Дим. Я тоже люблю тебя.
Остаток вечера прошел как нельзя прекрасно. Вкусная еда и ее любимое красное вино этому только поспособствовали. Нежные объятья родного человека, нежные до невозможности поцелуи и самые желаемые слова – это, пожалуй. Все, что нужно девушке для полного счастья.
***
-Мам, я к Сашке с ночевкой…мооожно?, - умоляюще смотря на мать, спросила Маша.
Мама усмехнулась, вытирая руки о полотенце.
- А жизненно-необходимо?
- Необходимее чем когда либо, - мигом ответила девочка.
- Ну, тогда иди. Только смотри мне, слушайся тетю Лену, хорошо?
- Конечно, - с воодушевлением ответила Маша.
Сашка ждал девочку у калитки, поглаживая Барю, который уже привык, наверное, находится у него на руках за весь день. Девчушка выбежала, с счастливой улыбкой на лице.
- мама пустила!
- Ура!!! – чуть ли не прокричал мальчишка.
- А почему ты сказал, что это очень важно, чтобы она меня пустила? Ты что-то задумал? – спросила Маша.
- Поживешь –увидишь.
***
Поцеловав Диму и выскользнув из-под одеяла, девушка накинула на себя халат и направилась на кухню. Пошарив рукой за одним из шкафов, она вытащила пачку сигарет и зажигалку и умостилась у открытого окна на подоконнике. Вообще она не курила, но раз в году это было неизменным, так сказать, ритуалом. Вдохнув отравляющий дым в легкие, девушка невольно скривилась от обжигающей боли, которые они доставляли ей. Не только физической, но и моральной.
Маша взглянула в ночное небо. Как и всегда в этот день, оно было необычаемо звездным, и девушка печально улыбнулась. Достав полупустую бутылку с вином, она с горла сделала два больших глотка, после чего снова закурила. Потом опять вино и снова отравляющий жизнь дым. И так, пока бутылка не опустела, а в пачке не осталась последняя сигарета. Вытащив ее, Маша подкурила и снова втянула в себя дым, не спеша выпуская его. И все так же смотря на небо.
- Спасибо, - прошептала она, а по щекам потекли горячие слезы, - спасибо тебе за него.
***
Двое детей сидели на подоконнике в детской и считали звезды на небе.
- Триллион триста три, триллион триста пять…
- Ты не правильно считаешь, - запротестовала Маша, - давай сначала?
- Ой! Это сложно! Я боюсь, что опять смогу сбиться, - ответил Сашка.
- Ничего! Мы с Барей тебе посожжем, поглаживая черепашку, сказала девочка и улыбнулась.
- Маш…знаешь…я хотел тебе сказать…
- Что? – удивленно спросила девчушка.
- Я…я люблю тебя, - выпалил на одном дыхании мальчуган и поцеловал девочку в щечку,  -Я хочу на тебе женится.
Маша смущенно  улыбнулась и, смотря Сашке в глаза, сказала:
- Только если ты сделаешь меня счастливой……
- Я постараюсь…


...И он сделал ее таковой. Словил ее, такую неуловимую, непосредственную, самостоятельную. Пусть даже это  произошло спустя 10 лет, но это было .Они любили друг друга, как никто, наверное не любил. Как только им исполнилось по 18 лет, они решили сыграть свадьбу, но, видимо, это не было решено на небесах. В день свадьбы Саша, спешащий к своей невесте на большой скорости, врезался в грузовик, не успевший притормозить вовремя, чтобы уберечь парню жизнь.
Маша не могла этого пережить. Она начала пить, курить и подумывать о том, чтобы покончить жизнь самоубийством, вместе с тем, обретя вечный страх сидеть за рулем машины. Она не общалась ни с кем, закрылась в себе и рыдала ночами на пролет, то и дело, сидя на подоконнике у окна и смотря на небо. В одну из таких ночей, она сидела, распахнув настеж окно и смотря на небо, разговаривая с кем-то невидимым.
-Зачем?!! Зачем мне теперь жить?! Зачем мне жить без тебя?! Нет ни одного человека, ради которого мне стоило бы это сделать! Слышишь??!! Ни одного! Я потеряла самое большое счастье в своей жизни! Я потеряла тебя!!!!! Я потеряла смысл всей своей жизни!!! Дай мне этот смысл или прими меня к себе, - девушка кричала на небо, на полную луну и мерцающие звезды, потом еле встала и держась за раму, посмотрела вниз – голова тут же закружилось от высоты, но девушка продолжала смотреть, вниз, уже собираясь шагнуть в пропасть. Сделать это ей помешал звонок в дверь. Девушка от неожиданности потеряла равновесие, но успев, схватится за раму, вернулась обратно в комнату, заливаясь при этом слезами. Звонок повторился. Недоумевая, Маша посмотрела на часы. Полтретьего. Неуверенно подойдя к двери, девушка открыла.
- Миша,  я приехал к тебе с доба…- начал было парень, стоящий на пороге, но увидев Машу, замолчал. У нее конечно, был не лучший вид - -заплаканная, с распухшим лицом и красными глазами, но парень сразу так же понял, что это не Миша, хоть и состояние его трезвости оставляло желать лучшего.
- Что с вами..э…случилось? – недоуменно спросил незнакомец,  - и где Миша?
- Не ваше дело! И Миша не здесь живет. Вы ошиблись этажом, - рявкнула девушка, собираясь закрыть дверь, но парень помешал ей это сделать.
- Подождите…подождите! ..Что с вами случилось? Вас кто-то обидел? – не отступая от своего, спросил парень.
- Я же сказала, не ваше дело! Убирайтесь отсюда! И дайте мне закрыть дверь!
- Хорошо-хорошо!..Только..я, вот, не знаю, скоро ли я найду своего друга, а мне очень нужно…ну…туда..- показывая головой в сторону, сказал парень.
- Куда туда? – непонимающе спросила девушка.
- Ну…туда…ну…в туалет…разрешите? пожалуйста и я от вас отстану, - умоляюще произнес незнакомец.
Шмыгнув носом, девушка открыла на распашку дверь, жестом приглашая его войти.
- У вас 2 минуты, - сухо произнесла она и отправилась на кухню.
Спустя 2 минуты незнакомец зашел на кухню. Маша как раз влила в себя очередной стакан спиртного.
- Большое спасибо, что разрешили мне воспользоваться вашими…удобствами. .я очень вам благодарен! Кстати, меня Дима зовут...
Так они и познакомились. Дима отказался уходить, пока Маша не расскажет ему, что случилось, а девушке как раз нужно было выговорится, поэтому всю ночь они провели вдвоем, после чего, наутро, Дима уже знал всю печальную историю случайной знакомой. Он оставил ей свой номер телефона, но девушка не собиралась с ним больше созваниваться, хоть и чувствовала странное облегчение и даже некую радость, пока, спустя сутки, не поняла, кем для нее явился Дима. Спасителем, ведь если бы не он, то она бы уже давно была не здесь, а где-то на небесах; другом, ведь именно ему она открылась и рассказала всю свою историю, и подарком, дарованным ей от Саши в ту ночь, показывающий, что ее жизнь не должна на этом заканчиваться и еще раз подтверждающий его обещание, данное им в детстве – он сделал ее счастливой, не важно какой ценой…