Первая ночь

Петровский Валерий
Сначала был день. Первый день в ВКШ. Я заехал на первый курс на сутки или двое раньше прочих. Впрочем, в общежитии на этаже уже жила девушка. Второкурсница, как оказалась. Кстати, бюст у нее тянул на четвертый или пятый. Выдающийся бюст.

Мне поначалу показалось, что двери она открывает именно бюстом. Я сидел один в своей комнате и прислушивался. Хлопнула дверь – это она вышла из комнаты, звякнула вторая – прошла на кухню. Затем услышал, как она вошла в душевую. Я все это четко представлял. И никого вокруг – только она и я. Как в кино с Памелой Андерсон.

Выйти и постучаться к ней казалось немыслимым. Вдруг я услышал шаги в моем направлении. Все ближе к моей комнате. Неужели? В дверь действительно постучали. Это была она, воплощение всех моих армейских грез.
- Привет! Ты тут один? Не сильно занят? Можно тебя на минутку?
- Конечно, можно!

Я иду по долгому коридору вслед за Мачульской, королевой второго курса. Почему-то проходим мимо ее дверей. Ага, на кухню, ближе к душевой. Пока всё как в кино. Наконец, она оборачивается ко мне:
- Мы пришли! Видишь, сколько здесь мусора… Ты не мог бы убрать?

Убираться я не стал. Сам недавно был солдатом-второгодком. Нам не положено!

Спал я один, но крепко. Как в армии, без всяких снов.

А утром поменял секцию, от греха подальше…