Сон в летнюю ночь

Вадим Спет
/Стихи из цикла: Первая любовь/

Недавно мне приснился сон:
Среди различных сновидений
Явилась ты, любимая, за мной,
Как небом посланное проведение.

И ты сказала: "Приходи ко мне
На праздник шумный и весёлый:
Скучать тогда не доведётся мне,
К тому же с мужем познакомлю.

Не долго длилось колебанье:
Какой-то миг..., и у порога я.
С волненьем, затаив дыханье,
За ручку двери я взялся.

Зашедши тихо, прислонясь к двери,
Я созерцал людское "половодье".
А ты, весёлая, красивая средь них
Прекрасный танец от души отплясывала.

Но что это!? Вдруг сразу на глазах
Твоих увидел крупные алмазные слезинки.
Лицо твоё приобразилось так,
Как будто в солнце ливень разразился.

И, сердцу дорогие, полны слёз,
Твои глаза в мои настойчиво смотрели.
И будто в них застыл немой вопрос:
- Зачем ты к нам явился на веселье?

Не знаю: как? И почему?
Но сердце застонало, заскрипело:
Увы! Я оказался "ни к селу,
Ни к городу" средь шумного веселья.

Твой муж с осклабленным лицом
Смотрел, гостеприимно предлагая,
Ну, проходите же и будьте нам гостём.
Тем самым говоря, что он - хозяин.

О, нет! Я повернулся и ушёл...,
Ушёл туда, в раскрытые объятия.
С какой, "не доведи Господь",
Когда-нибудь искать пытаться счастья.

Я всё имел, всё было мне дано.
Но почему-то я забыл об этом.
Ведь счастие в Любви лишь раз дано,
Его я упустил... навеки!