подружка

Дефибриллятор
расскажу я вам ребята про подружек про своих
про худых и очень толстых про красивых и кривых
знаю каждую я с детства, и поклясться я могу
с ними жить на этом свете не могу желать врагу

я сидел и долго думал, как же мне рассказ начать
 и теперь хочу подробней о тех клавах рассказать

как то шёл домой из школы и прикол такой видал,
кто то ползает в подъезде будто что то потерял
я сначала испугался и хотел идти домой
окозалась потеряла девка левый глаз вставной.


я тихонько огляделся, глаз поднял, и ей отдал
она мило улыбнулась, я чуть на пол не упал
и пошли к подруге в гости, я шёл где то стороной
чтоб никто не знал что шёл я, с страхоблюденой такой.

вот пришли мы к её хате, оглядел я этот дом,
там стоит одна кроватка, это целый траходром.
мы уселись на кравате, стал её рукой ласкать
но о том что дальше было даже страшно вспоминать


она в миг меня раздела, быстро всё сняла с себя
положила глаз на полку, улыбнувшись мне любя
после быстро сняла ногу, это тоже был протез
я от страха обосрался чуть на стенку не полез

быстро сиськи отстегнула загипосованой рукой
соскользнул парик с макушки лысеватенькой такой
челюсть вынула на полку слюней вылилась струя
она тихо прошипела здравствуй милый я твоя


я вскочил, схватил одежду она вдруг как заорёт
я летел из хаты будто, реактивный самолёт
долетел домой как пуля, одевался на ходу
больше я к такой подруге за мильярды не пойду