Скандал в благородном семействе

Татьяна Вишникина
Года три назад я гостила у знакомых под Киевом. Живут они в лесу рядом с санаторием - в доме для обслуживающего персонала. На территорию санатория можно было попасть через ворота, но для удобства все предпочитали пользоваться большой дырой в заборе. Участок забора с дырой прилегал к большой березовой роще, окруженной широкой асфальтовой дорожкой, по которой обычно прогуливались отдыхающие.
Однажды мне тоже захотелось погулять в этой роще. Стояла золотая осень. Погода была расчудесная, но в роще не было ни души - то ли все пошли на процедуры, то ли я попала на обеденное время - не знаю. Пройдя половину круга и обнаружив, что вокруг никого нет, я почувствовала легкое беспокойство и ускорила шаги. И тут где-то впереди раздался пронзительный крик младенца.
Я обрадовалась, хотя крик звучал душераздирающе. Если рядом ребенок, значит, поблизости  должны быть родители. Но где же люди? Дорожка пуста, - может быть, за поворотом? Я продолжала идти быстрым шагом и вдруг увидела двух котов, вернее - кота и кошку. Я не большой знаток животных, но сцена, разыгранная ими на моих глазах, не оставляла в этом ни малейшего сомнения. Во-первых, я ошиблась, и кричал не ребенок, а... кот. Никогда не думала, что коты умеют орать точь-в-точь как дети! Без сомнения, это был крик ревнивого самца, доведенного до крайности поведением своей легкомысленной подруги. А кошечка, в самом деле, была хороша! Я поместила здесь фото похожей на нее кошки, чтобы вы могли лучше представить себе эту сцену.
Милашка сидела точно в такой же позе и на жуткие вопли своего благоверного лишь изредка отвечала коротким и презрительным "мяу!"
Я остановилась от них в двух шагах, стараясь справиться с накатившей на меня истерикой. Это было потрясающее зрелище, достойное внимания самого лучшего фотографа. Какие вышли бы снимки! А еще лучше было бы заснять все это на видеокамеру. Но... увы... камеры не было, и уникальная сцена оказалась навсегда потерянной для человечества.
А кот продолжал орать, причем, парочка, казалось, меня даже не замечала. "Ты снова путаешься с этим ободранцем? Теперь не отвертишься - я застал вас на горячем! Имей в виду - еще раз увижу, и ты пожалеешь, что на свет родилась..." и все в таком роде. Видимо, в тот раз он старался вылить на нее все, что накопилось у него на душе за долгое время. Я устала от смеха, а кот все кричал и кричал...
День был прохладный; без движения я начала замерзать и решила сделать еще один круг. Хотя дорожка оставалась по-прежнему пустынной, страх совершенно исчез. Едва сдерживая приливы смеха, я обогнула рощу и снова приблизилась к котам. На это раз они довольно мирно лежали рядом, и хотя оскорбленный супруг все же иногда пытался выдавить из себя грозный рык, ему это плохо удавалось. Похоже, он совершенно выбился из сил!
Я снова обошла рощу. В этот раз супружеская парочка, увидев меня, поднялась и быстро скрылась в кустах. Наверное, за это время они успели помириться и теперь им было неприятно видеть свидетельницу недавнего семейного скандала...