Последняя любовь

Ирина Ионова
- Скажи, я  тебе еще нужна? – спросила она и посмотрела ему прямо в глаза. Они были спокойными и, как ей показалось,  равнодушными. Он смотрел на нее так, как смотрит любой мужчина на женщину-кондуктора или продавца на рынке.

Она сердито и быстро повернулась, чтобы уйти навсегда и, чтобы никогда больше не вспоминать о днях, проведенных вместе, но ее пальто, заговорщицки,  наотрез не хотело надеваться на нее. Рукава путались и, в конце - концов, умудрились вывернуться наизнанку.
- Подожди, - раздался сзади нее знакомый и такой родной голос, - я  помогу тебе!
И сейчас же где-то сладко засосало, и сейчас же появилась надежда, что не все потеряно, но она тут же медленно стала угасать.
 
Он  помог ей одеться и застегнуть упрямые пуговицы, а потом, усмехнувшись чему-то, своему, завязал вокруг ее шеи шарф и тихонько подтолкнул к раскрытым дверям.
Она мельком  взглянула на него и тихо промолвила:
- Прощай!
- До свидания!

Воскликнул он и удивленно молча посмотрел на нее, но она уже ничего не видела.
- Вот и все! – подумала она, выйдя на улицу. Холодные капли дождя тотчас же умыли ее лицо.
- Рано или поздно всему хорошему приходит конец, - вдохнув, грустно прошептала она, - Это должно было случиться, но мы, вдвоем упрямо отодвигали этот конец,  боялись друг друга обидеть и потерять дружбу.
И вот теперь это наступило.

  Она шла по мокрым улицам, и ей было так нестерпимо горько и печально, было так жалко саму себя, что не было никаких сил и хотелось плакать. Заплакать так, как делают это дети, громко, во весь голос расплакаться, чтобы вся улица знала об ее горе.
Она тут же представила себе эту картину: женщина не первой молодости стоит по середине улицы и плачет навзрыд, утирая слезы то одним кулаком, то другим. Черные ручьи туши бегут по ее щекам, а затем размазываются по всему лицу.

Прохожие,  вечно спешащие по своим делам, замедляют шаг, удивленно посматривая на нее, и перешептываются:
- Что это с ней?
- Совсем голову потеряла, дура, а еще в пальто!

Представив такую картину, она неожиданно для себя рассмеялась, да так громко, что люди вокруг нее неожиданно заулыбались, глядя на нее.
Успокоившись, она вновь вспомнила его глаза и подумала:
- Видно, такова моя судьба, не быть счастливой!


Вечером, неожиданно раздался звонок в дверь. Она открыла дверь, и радость, счастье вновь заполнили ее сердце. Он стоял в дверях с большим букетом цветов и смотрел на нее ласково и нежно, как смотрел на нее всегда раньше:
- Прости, я совсем заработался и не сразу понял, в чем дело и, зачем ты ушла.