Десять лет с ссоры с твоими родителями

Василий Морозов
Завершалось жаркое лето,
И к тебе не раз я приходил,
Только в эти дни тебя не видел,
Сколько под балконом не сидел…
А однажды –осенью, в начале,
Снова появился у тебя,
И к тебе меня опять пустили,
Только дома не было тебя,
Я сидел до вечера в квартире
Ожидая, что домой вернешься ты,
Только в этот день не реализовались
Романтические все мои мечты…
Все закончилось весьма печально-
Твой отец тогда, вернувшись, выставил меня,
И ни с чем пришлось мне раствориться
В сумерках ночного сентября…
Мы увиделись с тобой лишь через месяц,
Ты уже не так, как прежде, смотрела на меня,
А теперь, спустя десятилетье,
Когда нет и ни его, и ни тебя,
Понимаю, что чего –то ты боялась
В страстном поведении моем-
Ведь могло все быть и по –другому-
В жизни мы могли и быть вдвоем,
Но –увы –тебя уж нет на свете-
В памяти тот год остался лишь,
И воспоминания о прошлом
Залезают в памяти моей тишь…

(с) осень 2009 года