Десять лет с празднования твоего Дня рождения

Василий Морозов
Когда июль был на дворе,
27-е число было в календаре-
И день рождения твой был-
Я очень этот день любил…
Но в этот день так произошло,
Что все не сразу как надо пошло,
С конфетами к тебе я прибежал,
Тебя сначала дома не застал,
Потом пришла ты –не одна,
С собой друзей ты привела,
Сидел я с ними за столом,
И мучился, что мы –не вдвоем…
Напившись к вечеру изрядно,
Я не добился ничего,
Совсем не так, как мне хотелось,
В тот день время все прошло…
Лишь ночью, в сумерках уйдя,
На улице сказал –«Люблю тебя…»,
Но больше не добился ничего в тот день-
Исчезла ты в подъезде, словно тень…
Не получалось у меня потом подобное торжество,
И нет тебя на свете этом уж давно,
Но воспоминаю часто этот день,
Когда подвыпившим изрядно я пришел домой, как тень,
Увы –таким тогда был мой лишь результат,
Но, юным будучи, и этому был рад…
Сейчас намного старше уже я,
И мало б было этого теперь уж для меня…

(с) ноябрь 2009 года