Десять лет с попытки уйти

Василий Морозов
В начале осени мне показалось,
Что от тебя мне надо было уходить.
Ведь после Дня рождения увидеть
Тебя мне так и не удавалось,
Меня то начинало злить…
Я вдруг решил найти тебе «замену»-
В почтовый ящик прощальное письмо я затолкал,
Но не прошло потом недели,
Как я понял я, что психовал,
И что всего лишь подождать мне было надо,
Как ты вернешься в жизненный путь мой-
И в дни осеннего ночного листопада
Я снова приходил к тебе домой,
Тебя я, правда, там так и не видел,
Мне говорили –не было тебя,
А я не знал, то было ль в жизни правдой
Иль за нос все водили вновь меня…
Чрез десять лет, когда тебя уж нет на свете
Об этой осени не вспомнить мне нельзя,
И понимаю я –не смог бы я тогда исчезнуть
С твоих глаз в жизни –ведь я любил тебя…

(с) осень 2009 года