Кошелек от слова ДУРА

Галина Коломеец
      Жду автобуса на остановке. Устала. Скорей  хочу домой.  Мыслей никаких, взгляд от нетерпения блуждает и ...замирает. Кошелек. Чужой, ничей  лежит возле стенки остановки. Замер не только взгляд , замерла вся моя сущность. Но глаза ,мои глаза стали медленно просматривать ситуацию - кто видит его еще. Ноги ,мои ноги отдельно от меня стали продвигаться  в сторону Найденыша. Стою рядом с ним , как парализованная. Автобус ,мой автобус. Но я сейчас -зомби , мне не нужен  мой автобус. У моих ног лежит чудо неизвестное. Я  даже пакет с продуктами  рядом  с  ним  поставила, обозначила, дескать "МОЕ". Напряглась  вся. Но  наклониться,  взять и  положить его в сумку нет сил. Автобусы   проплывают  мимо один  за одним. А я  все  стою над чужой печалью. Вижу , девчонка ко мне бежит, вся расстрепанная, красная. Задохнулась прямо. Подскочила ,кошелек  схватила  и исчезла. Обалдевшая ,на  деревянных ногах я  зашла в автобус.  Мысль была  одна :"  А , сколько  ж  там было ?" Сын  открыл  дверь: " Ты , че так  долго ? А  где  пакет с продуктами ?"  Я  медленно села на   табуреточку. " Мам , ты  где  была -то ?"  Безвучными  губами  прошептала :" Кошелек  чужой сторожила, дура старая. А теперь и  наш  пакет  кто -то  караулит..."