Его звали Гога или второе замужество

Раиса Гаврилова
               Его звали  Гога
                *   *   *
Когда я осталась одна с маленькой дочкой на руках, думала, несчастнее меня нет на свете никого, просто жить не хотелось.
 Иду  с мрачными мыслями вдоль  дороги, по которой автобусы едут
 и уже решила для себя кинуться  под очередной автобус, чтобы  разом покончить с той болью, которая  давно не давала покоя. И уже шагнула!
Как вдруг, будто ангел,  какой- то сказал мне:
-А как же твоя дочка? Ты подумала о ней?
 В эту же секунду я отпрыгнула обратно, и автобус
промчался мимо меня в нескольких сантиметрах!
Аж, пот прошиб!
Да, я буду жить ради дочки! Я, должна о ней позаботится! А о нём я забуду – решила я твёрдо.
Так и сделала. Подала документы в вуз на заочное отделение и стала учиться и работать одновременно, его мама помогала мне во всём.
Как ни странно, после развода с её сыном моя свекровь была на моей стороне и у нас всегда были отличные отношения с ней. Я её звала мама.
Я любила  её очень и она меня тоже. Все вокруг удивлялись нашим отношениям, совсем не как у всех. Свою родную маму я  так не  любила, как свекровь!
Она давала мне денег, еду, своё пальто подарила
в  тяжелое для меня время, а также  учила разным премудростям в кулинарии  и морально поддерживала, а когда мне надо было идти на занятия  в вуз – она с удовольствием сидела с дочкой, воспитывала её.
Я привозила к ней свою дочь, когда в этом была необходимость, в любое время.
Жили мы в разных районах города, я жила в квартире, которая принадлежала раньше маме свёкра, эту квартиру они мне тоже подарили, она была в центре города и рядом с моей работой.
В общем, если бы не эти добрые люди не знаю, чтобы со мной сейчас было!
А так, я легко росла по карьерной лестнице, добилась уже значительного продвижения, с помощью полученного диплома смогла  устроиться  в комитет телевидения и радиовещания в аппаратную, чему была несказанно рада и горда за себя!
Только это было позже, сначала то я работала  в
Научно-производственном  объединении «Медфизприбор»,который был на ул Щапова , электромонтажницей печатных плат электронных медицинских приборов, которые использовались в космосе. Работа была очень ответственная,  я её любила.
Чтобы я спокойно могла работать, свекровь решила уйти с работы, (хотя до пенсии ей было ещё далеко) и сидеть с моей дочкой на полном обеспечении свёкра. Она сидела с  ней пять дней в неделю, а на субботу и воскресенье я забирала дочку к себе. Чтобы отдать крошку в ясли – она сказала – НИ ЗА ЧТО! Моя мама бы так не смогла.
Вот так, в один прекрасный выходной, в августе, когда я забрала дочку к себе я пошла с ней гулять в Лядской сад, недалеко от моего дома, я вдруг увидела Его и обалдела! Такой он был красивый, что я глаз не могла отвести. Такой моднячий, спортивная фигура угадывалась в обтянутых модных джинсах! Голубые глаза, тёмные волосы, красивый загар. Вот это мужчина, подумала я! Вот с ним бы я с удовольствием бы закрутила роман, жаль, что я сейчас не одна,
а то бы не растерялась бы, подумалось мне.
Но только вздохнула и прошла мимо него, я ведь была с дочкой!
А краешком  глаза наблюдаю за ним.
Вот он сел на скамейку, а рядом - девушки. Мне это не очень было по душе, я набралась смелости и села между ним и девушками.
Он сразу обратил на меня внимание и на мою дочку. Она прыгала передо мной  и бегала туда сюда на радостях и вдруг споткнулась, чуть не упала, я не успела сказать: - «Ах!», как он подхватил её своими крепкими руками, тем самым спас её от ушибов. Я стала благодарить его за помощь, и мы разговорились.
-Какая у вас чудная дочка, - в его голосе я услышала приятный акцент.
-Я так люблю маленьких, - сказал он.
-А у вас есть свои дети? - спросила я.
-Нет, у  меня только племянница есть.
-Какой у вас приятный акцент, вы не с нашего города?
-Нет.  Я из Тбилиси, сегодня прилетел, первый раз в Казани и впервые вышел гулять в этот парк.
-У вас тут родственники?
-Да, дядя, только его дома нет. Он едет на машине сюда, а я прилетел на самолёте и не знаю чем заняться, куда пойти – податься, никого здесь не знаю.
-А хотите, я буду вашим гидом по нашему городу?
Но тут за мной пришли и увели домой (это был мой сожитель на тот момент). Такой облом.
Я даже не знала, как его зовут, мы не успели познакомиться.
Два дня я потом ходила в этот парк в надежде опять с ним встретиться, с моим незнакомцем, но всё было напрасно, его там не было. Я загрустила.
Вот, на третий день иду на работу мимо парка, сама голову повернула в сторону парка и сканирую взглядом всё пространство парка в надежде увидеть Его опять, и не замечаю, как  на повороте я  из-за угла  сталкиваюсь с человеком.
-Ба! Да это был он!  На радостях я так улыбалась, что рот был прямо до ушей, хоть завязочки пришей!
-Это вы?  Спрашиваю я.
-Да! А это вы?
-Как дела, дядя приехал?- спрашиваю я.
-Нет, грустно он отвечает. Жду.
-К сожалению, я очень тороплюсь с обеда на работу, у нас строго, нельзя опаздывать, я должна бежать! Желаю удачи, пока!
И мы опять с ним расстались.
На работу прибегаю такая, вся сияю. Подруга Венера спрашивает:
-Ты такая счастливая, будто рубль нашла!
-Больше! Я отвечаю. И тут делюсь с подругой ,какого парня встретила , как у меня бьётся сердце, когда  я смотрю на него , но так и не познакомилась, никак не удавалось .Не везёт.
Как бы я хотела, чтобы поскорее наступил конец рабочего дня и у меня теплиться слабая надежда ,что он ещё будет гулять в парке, чтобы с ним познакомиться наконец-то !Почему то я чувствую, что он –моя судьба !А ведь от судьбы не уйдёшь !
А давай вместе пойдём в парк гулять после работы? - говорю я подружке своей Венерке.
Еле-еле дождавшись конца рабочего дня, мы причипурились  и пошли в парк.
Я сразу увидела его, он сидел на скамейке  ближе к углу парка, рядом с тем местом, где мы с ним столкнулись, что-то мне подсказывало, что он ждёт меня всё это время, от чего сердце приятно таяло в груди. Мы  смело подошли к нему с подружкой, подумала, если судьба, то и подруга не помешает!
Добрый вечер! – я начинаю разговор
-Вы ещё гуляете в парке?- Мне просто нечего было сказать, кроме этой глупости.
-Да, гуляю здесь, потому, что ваш город я не знаю.
- А давайте мы  покажем вам наш город!
-Кстати, давайте знакомиться, меня зовут - Рая, это моя подруга-Венера, а как вас зовут?
-А меня зовут - Гога!
-Как, как, что за имя такое? Спрашиваем мы с ней хором  – Гриша что ли?
-Нет – Гога - это Георгий, я – Пруидзе Георгий Джибилович  или просто – Гога!
Боже мой, мы никогда раньше такого имени не слышали. Вот это да. Нам понравилось обеим.
Решили пойти в кино, а чтобы не гадать в каком кинотеатре, какой фильм выбрать решили зайти ко мне и позвонить по телефону, чтобы определиться  - куда идти. Моя квартира была рядом, таким образом, он сразу увидел, где я живу ,и понял, что я не замужем. Спросил меня, где дочка, я ответила, что у мамы.
Поехали в кинотеатр «Дружба» смотреть фильм
«Пожелай мне нелётной погоды, »его посадили в серединку. После фильма я решила снова испытать судьбу - поехала домой одна, (меня ждал сожитель дома), а его попросила проводить подругу и сказала, что если хочет завтра можно встретиться на том же месте, в тот же час после работы. Он согласился. Венерке же сказала, чтобы  не терялась, парень красивый, при деньгах можно раскрутить на ресторан и т.д. Чему она очень обрадовалась. Сама же всю ночь толком не спала, думала о нем, о Гоге. Думала, как же отшить сожителя, он ведь ничего плохого мне не сделал, и дочку любил и денег давал, и любовник был хороший, но новый Гога не давал душе покоя. Придумала, будто бы  у меня завтра мероприятие - на весь вечер  - будет встреча одноклассников и некоторым придётся ночевать у меня и поэтому ему надо уйти на весь день и ночь  к другу, чтобы не мешаться. Он был послушным, потому что сильно любил меня. И ушёл к другу.
На работе спрашиваю у Венеры, как дела, проводил ли до дому, раскрутила она его или нет.
Оказывается, он проводил  только до её остановки и на предложения разные там сходить куда-нибудь в ресторанчик - отказался, ссылаясь на головную боль. А она, похоже, тоже втюрилась.
Еле дождавшись конца рабочего дня мы с ней ,бежим в этот -Лядской  садик, где была назначена встреча. Его нет. Ждём, пождём, а его нет! Ждали три часа, как дуры!
Купили вина, пошли ко мне сварганили закусон, и вмазали с горя. Решили, что не видать нам больше этого Гогу никогда! В девять часов Венера ушла домой – её ждала дома мама. А я просто смотрела телек перед сном, как вдруг звонок в дверь.
Открываю. На пороге стоит он – Гога! Я в полнейшем изумлении. Спрашиваю:
-Как? Что? Почему не пришёл в 17 час в парк, как договорились?
Он сказал, что наконец-то приехал
дядя  и они с ним ездили по делам за город, поэтому он как освободился - сразу пришёл и сказал, что я ему понравилась, и он хотел бы со мной подружиться. Мы выпили за знакомство, то вино, что мы начали с подружкой. Потом решили потанцевать. Только  наши тела соприкоснулись, голова закружилась от удовольствия, объятия  были настолько волнительными, жаркими, что я не в силах была им сопротивляться  и отдалась сразу же  вся без остатка! Он так приятно целовался! Сказал – какая я хорошая! Говорил, что обратил внимание на меня с первого взгляда в тот первый день, когда я его увидела,
и решил, что я обязательно стану его женщиной! Мне это было так удивительно слышать, ведь я же чувствовала  то же самое к нему! Секс был потрясающим! Раньше, до него я никогда такого не испытывала  ничего подобного. А он сказал:
-Я хочу, чтобы ты была моей женой, хочу жить вместе с тобой! Я весело рассмеялась, ведь я хотела того же самого! Какой ты шустрый – сказала  я! Но поживём-увидим.
С того дня мы жили с ним вместе.
 Подругу я потеряла, она не могла мне этого простить.
Через полгода расписались в загсе, фамилию я решила оставить Гаврилова, ну какая же я Пруидзе - смешно ведь, а он не возражал.
Он даже покорил сердце моей свёкрови от первого брака.Она всегда хорошо его принимала.
В нём было столько обаяния, что он покорял всех женщин уже  с первой же встречи .
У него был приятный тембр голоса , такой мужской ,с приятным акцентом.
И улыбался глазами.
Всё подруги мне завидовали и пытались отбить, но у них ничего не выходило. Он был предан мне.
Однажды на 8 марта пригласила всех подруг с работы к себе на вечеринку. После застолья, когда начались танцы, одна подружка решила пригласить его на танец, но он сказал:
-Вы меня извините, пожалуйста, но я танцую только с Раей!
Все девчонки выпали в осадок!
Я балдела от него!
Он возил меня в свою Грузию, знакомил со всеми родственниками многочисленными.  Мы были с дочкой в Тбилиси, Кутаиси, Кобулети, Батуми, мне там очень понравилось. Везде  встречали очень хорошо, везде был хлеб-соль, как они говорят о застолье.
В Батуми меня тогда поразили поющие фонтаны, очень красивые.
В Тбилиси понравился проспект Шота Руставели, рестораны и шикарный приём.
Он научил меня грузинской кухне, я умею готовить: хачапури, лобио, сациви, харчо, чахохбили- сам любил и готовил превосходно.

Однажды прихожу домой, а на столе чего только нет: мясо жаренное, разные овощи,салаты , зелень, фрукты, сладости. Я спрашиваю:
- Какой сегодня праздник? Чего отмечаем?
А он с дядей и другом  только  втроём.
- Вах!Никакой не праздник, просто грузины - кушать захотели !
И это говорилось с акцентом, как у Сталина  с жестикуляцией руками. Весело было.
Он был щедрым человеком! Баловал меня подарками. Я и дочка обеспечивались всем от и до!
Наш дом был – полная чаша, все друзья любили приходить к нам в гости.
В скорости он стал большим человеком в городе, всеми уважаемым, так как был начальником в разливочном цехе коньячного завода. Некоторые министры, прокуроры и судьи захаживали к нам на огонёк, были его друзьями,  знали, что их угостят коньяком высшего качества с красной икрой, и ещё с собой в подарок дадут, непременно.
 Начальник футбольной команды «Рубин» - был его самым близким другом. Поэтому для него все двери были открыты везде и всегда!
Когда мы куда-нибудь шли, гордость за него меня просто распирала, так его уважали все и я тоже!
Я чувствовала себя просто королевской особой.
В любом ресторане - лучший стол для нас, сам директор выходил засвидетельствовать своё почтение. Гога был очень щедрым, заказывал всегда всё лучшее, дорогое и оставлял немаленькие чаевые официантам.
 Я была счастлива!
И мы жили счастливо с ним целых десять лет!
Это был второй мой муж и самый любимый!

                *    *    *

                14/11/2007

                Rai-Я  Гаври-lova


    Продолжение см   http://www.proza.ru/2009/12/19/69


    А предыдущее см   http://www.proza.ru/2009/10/29/156