Записки клиентки брачного Агенства. Часть 6

Наталия Скворцова
                Часть 6.Прощай Агенство.
          Утром сын сказал,что мне почта.Работники Агенства иногда забывали вычеркнуть емаил адрес с письма ,так произошло и с перепиской со Швеции.Я перекинула переписку на мой емаил адрес.
Я была занята на кухне и крикнула:
-Открой,секретов нет-.Дети знали, что я развлекаюсь в Агенстве,но чем «старушка не тешится....».
Тут ко мне подошел сын со странным выражением лица и сказал:
-Иди, посмотри,чем ты занимаешься?-
-Посмотрела,наржалась бы,а может наплакалась,если б не сын-.
-Сын, и такие «при......ки» попадаются,удали.-
Давно я так не краснела.
Фото,разглядеть можно было без лупы.Мой швед”naked”,сам себя сфотографировал в зеркало.
-Ага,вот как выглядит фото бесплатное!-
Сын быстренько удалил шведа, я и не все разглядела,а интересно.Не только им на наши фотки смотреть.
На глаза сына не показывалась,быстренько слетала в Агенство.
-Извените,все,ухожу,достали!-
-Дорогая ,что такое,на вас действительно лица нет,что внеплановая проверка?-
-Так ,откройте мой емаил адрес и полюбуйтесь,думаю и сюда,на адрес Агенства   «жених» со Швеции прислал фото!-
Угадала.Фото моего бывшего «жениха» собрало всех «голубок»,которые в воскресенье были в Ателье.Смотрите,не жалко,вам бесплатно.
Кто смеялся,кто внимательно разглядывал,не каждый день видишь шведа «naked»,кто молчал,видно завидовал,кто курить побежал.
-Так ,девочки,не комментировать,а то прямо сейчас развернусь и уйду,навсегда!-
Прощай Швеция,страна свободных нравов.Прощай «Авва».
Прощай Агенство.