Клавина лажа

Терра-Надя
"КЛАВИНА  ЛАЖА" (Семь-Я)

На нотном стане, в семье(СЕМЬ-Я) под названием ГАММА, преспокойно проживали СЕМЬ Клав-Ноток
Почему СЕМЬ?
Да, в том мире где проживали семь Дам или вернее, Леди :

............................................."Си"
......................................."Ля"
............................."Соль"
......................."Фа"
..............."Ми"
........."Ре"
..."До"

Все было устроено согласно этому магическому числу "СЕМЬ".

Жили они себе не тужили, не спорили, иногда забегая в гости к родственницам из ближних ОКТАВ.
Леди были самодостаточные - БЕЛЕНЬКИЕ, чистенькие и каждая знала своё предназначение – звучать, согласно уготованному ей тону.
Длилось это долго или коротко? никто не знает... Но однажды случилось замешательство.
Какой-то шутник решил выдать их замуж.
Срочно были найдены Джентльмены...
Каждый из них потребовал себе не только джентельменский набор, но и ЧЁРНУЮ фрачную пару...
Для свадьбы.
И так, на Клавиатуре появились ЧЁРНЫЕ Франты.
Они были такие утонченные, нарядные и сразу привлекли внимание заневестившихся Леди.
Наступило заметное оживление, все разволновались, делясь впечатлениями...
Послушал бы кто, о чем безумолку болтали Леди:
 
"ДИЕЗ" так тонко чувствует женскую натуру, что рядом с ним испытываешь взлеты...
Его присутствие возвышает...
Похоже, чуть-чуть беременна...
Это дитя любви... звучит на полтона ВЫШЕ...
Ах, отцовские гены..."
 
"БЕМОЛЬ" так тонко знает женскую натуру, что рядом с ним испытываешь падения...
Его присутствие понижает...
Похоже, чуть-чуть беременна...
Это дитя любви... звучит на полтона НИЖЕ...
Ох, отцовские гены..."
 
"А когда свадьба?"
 
"Надеюсь, что до рождения ребенка - мы повенчаемся..."
 
"А у вас?"
 
"И у нас - тоже..."
 
"А фамилию мужа возьмете?"
 
"Наша ФА-МИ-ЛЯ будет совместна... ФА-ДИЕЗ"
 
"И у нас тоже, сдвоенная - МИ-БЕМОЛЬ"

Разговаривать между собой могли только рядом звучащие Леди...
Ну, не орать же Дамам о своем, о женском...
 
"Ой, мой на повышение пошел... в другую ОКТАВУ".
 
"А моего понизили – сердится... Работает сверхурочно..."
 
Приближалась развязка...
Свадебный бал.
То, что это будет Маскарад, ещё никто и не предполагал.
 
Короче, на бал явились ПЯТЬ Джентельменов и СЕМЬ беременных Леди...
Пробовали выстраиваться парочками, но у каждого Кавалера оказалось рядом по две Дамочки...
И тут то выяснилось, что...
И тут выяснилось...
 
Что одновременно, ВОЗВЫШАЯ одну, тот, который в черной фрачной паре ПОНИЖАЛ другую...
И это безобразие имело распространеие по всей Клавиатуре и "внатуре" повторялось в КАЖДОЙ октаве...
 
Во дела?!
Слёзы, обиды, выяснения отношений...
 
Слово взял Скрипичный Ключ:
"Ваши разговоры о любви – лажа!
Нельзя быть чуть-чуть беременными, когда пузо на нос лезет...
Уже не рассосётся - придется рожать...
И ВОЗВЫШЕННЫМ, и ПОНИЖЕННЫМ...
Вы же сами этого хотели...
Превозмогая боль – рожайте "Бемоль Диезычей" и "Диез Бемоличей"...
Что для одной - повышение в Диезе...
То для другой, рядом звучащей - понижение в Бемоле.
Всего-навсего НОВЫЙ ПОЛУТОН..."
Басовый Ключ заключил:
"БУМС":
:-)
 (^^^муз-открытка^^^)
_______________________________________________________
P.S.
СЕМЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЕ И РЕЛИГИЙ - СЕМЬ,
СЕМЬ НОТ В ОКТАВЕ, РА_ДУГА - СЕМЁРКА...
И ЧАКР, И ТЕЛ У ЧЕЛОВЕКА -  СЕМЬ,
НО ВЕЧЕН НОЛЬ - "ЗАВЁРНУТЫЙ" В ВОСЬМЁРКУ...