Разговор.. 9 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.
Музыка: В. КАЗАЧЕНКО - НИКТО, КРОМЕ ТЕБЯ


-Где она??!!! Что, что..где? Что случилось?!!
-Тихо, тихо, вот она.
 

-аферисты. Оба!
-девушка, стоять. Я не аферист, я доктор.
 

-ты не доктор, ты клоун! Сказал мне, что ты попала в аварию, я чуть с ума не сошел!
-а мне сказал, что ТЫ  попал в аварию, и он тебе сейчас делает искусственное дыхание.
 

-позвольте, в этом доля правды есть. Я действительно делаю в некотором роде искусственное..ну не дыхание, а свидание… Идите лучше потанцуйте...
                Ух..достали. Детский сад.
 

-девушка, разрешите Вас пригласить?
-пойдемте, к счастью Вы живы и здоровы.
-да,…но немного подраненный.
-а я могу помочь Вашим ранам?
-только ты, только ты сможешь. Знаешь, ты мне только что снилась.
-ты так рано ложишься спать?
-да так…неожиданно  свалился, но я рад. Что все так обернулось.
-ты хорошо танцуешь.
-приятно слышать.
-скажи, а зачем ты  все это делаешь?
-что все?
-вот сейчас, ЧТО ты делаешь?
-хочу, чтобы ты ближе стала, тебе разве неприятно?
-все так стремительно, я просто в смятении, ты ведешь себя как заправский бабник.
-я бабник? Бабник у нас доктор, а я, по его словам, человек с надписью муж.
-вот-вот, чей-то муж.
-да, чей-то, а тебе нравится, когда ничей?  Мне уже знаешь сколько?
-догадываюсь, мне тоже не двадцать пять.
-разве? А я думал именно двадцать пять.
-все? Теперь уже не нравлюсь?
-наоборот.  Я боялся разницы в возрасте, но ты для меня девочка, совсем девочка, я..
-ты прости меня, что я тогда так резко убежала.
-да, еще чуть-чуть и ты могла бы..могла стать, моей.  Ах, как ты пахнешь!
-господи, ты дрожишь.
-это ты дрожишь, я чувствую…
 

-вот, что ребятки, я тут подумал, наверное, вы  сейчас  этот сверток отвезете  в  мою новую квартиру, надо посмотреть свежим глазом  чего там еще не хватает, краска может блеклая или мебель слишком  яркая.
-нет, вы знаете, я, пожалуй…
-ваш доктор требует. Правда, что вам стоит на несколько минут глянуть? А если я задержусь…
 

-как, а ты разве не едешь?
-у меня дежурство. 
-ты же в отпуске.
-…….
-что ты мне рожи корчишь?
- да! В от –пус-ке, но меня ждут мои любимые пациентки за го-ро-дом.
 

-пойдем? Доктор просил, ты слышала…
-…..
-сегодня мы пойдем туда. Вместе.
-хорошо, только …
-нет! Не говори мне, что тебе надо отлучиться.
-я хотела…
-вот, возьми, дрожишь совсем.
-….
Она меня целует? Са-ма? Я  ни-че-го  не понимаю в женщинах….
 -я так рада, что ты жив и здоров.

(Продолжение следует)