Автопортрет

Борис Рудин
ария Собакевича из Маскерада "Мёртвые души" Н.В.Гоголя

http://www.forum.svetkidoma.net/forumdisplay.php?f=130

когда нибудь уйду от дел,
а что дела, убить бы скуку...
я вашу выучил науку,
и оттого поныне цел.
кругом мошенники одни,
не люди - чисто шарлатаны,
грязны, убоги... горлопаны,
влачат отпущенные дни
не Богом! Чёртом с преисподней,
коль б захотел, уже сегодня,
забрал всех во свои дворцы,
где лишь бесята, молодцы,
всех варят во котлах с смолою,
мешают прах с остывшею золою...
то место для пройдох и лизоблюдов
среди ослов, баранов и верблюдов.

чудесна жизнь на белом свете,
когда на свет родятся дети,
пища, что ваши парося,
или девица на сносях,
до ваших дел имеет право...
героев требует держава,
а ей в ответ рожает мать,
плебеев и смутьянов рать,
которым лишь удел - напившись,
господ ругать или женившись,
наделать кучу бесенят
которым сатана не брат...

я всем вам искренне здесь рад
пришёл не требуя наград
а так, чтоб вам не скучно было
и хоть моё нечисто рыло
я ваших дум и дел властитель
я Собакевич-победитель.